Татьяна устала от черной зависти к людям, которые живут в своих квартирах.
Таня знает, что зависть – нехорошее чувство. Но она ничего не может поделать – страшно завидует всем знакомым и незнакомым, которые живут в собственных квартирах. Это чувство непреодолимо!
Больше десяти лет Таня скитается по арендованным комнатам и квартирам в Москве. Ей приходится отдавать за съем жилья почти половину зарплаты. Это так обидно – отдавать деньги за крышу над головой. В то время как другие палец о палец не ударили и получили собственное жилье.
Как-то она подсчитала, сколько денег потратила на аренду. Вышла крупная сумма, которой могло хватить на маленькую студию в отдаленном районе, на полквартиры в более приличном месте или на хорошую иномарку. При этом Таня арендовала всегда самое дешевое жилье. Жила в коммуналках, бабушкиных советских хрущевках, квартирах с убитой сантехникой и убогим ремонтом.
Таню жутко раздражает, что ее коллеги-ровесники живут в квартирах, оставшихся от бабушек или купленных в ипотеку на родительские деньги. Они ни о чем не парятся – тратит зарплаты на развлечения, шмотки, кафешки, путешествия. Спустят все деньги и потом ноют, что им тяжело. Однако из дома их никто не гонит!
Те, кто поумнее, не просто тратя зарплаты, а откладывают или инвестируют. Им проще – не надо отдавать по ползарплаты каждый месяц. На авто можно скопить за пару лет и не влезать в кредит. На айфон и ноутбук – еще проще. А Таня – трудится как пчелка, зарабатывает, но будто нищая. Без своего жилья, без машины.
Однажды Таня так измоталась от зависти, что решила покончить с этим чувством. Она пошла к психологу. Вместо избавления от этого ощущения он начал задавать странные вопросы, которые сначала жутко раздражали. А потом Таня поняла, что за ее завистью скрывается много желаний и потребностей.
Оказалось, что она очень устала от постоянной работы и переработки. Ей хочется отдохнуть. При этом страшно, что если не будет работать в поте лица, то останется без денег, а, значит, и без крыши над головой. В итоге расслабляться не получается, потому что не безопасно.