Времена, когда люди покупали в обычных магазинах, давно прошли.
В последние годы наблюдается рост электронной коммерции, и потребители теперь предпочитают компании, которые обслуживают и понимают их личные нужды.
Чтобы конкурировать с, казалось-бы, безграничными возможностями электронной коммерции, важно использовать цифровой маркетинг, это поможет создать доверие клиентов и выделиться в море других однотипных сайтов.
Используйте ваши данные
Главный инструмент для развития доверия и лояльности потребителей, это использование статистики и других данных. С помощью этой информации определите, что нравится людям на сайте, а на что они не обращают внимания. Правильное применение достоверных данных - это главное при работе с клиентами. Возможно, из-за слишком большого количества доступной информации, многие компании не используют её в нужном объёме.
Обладая всей информацией, которая теперь есть в их распоряжении, компании электронной коммерции просто обязаны сделать каждое взаимодействие между фирмой и клиентом как можно более интуитивным и безболезненным. Оптимизация с помощью данных влияет на все аспекты бизнеса электронной коммерции, поэтому всё — от верного выбора продуктов и до установки правильных цен на сайте, сделайте максимально динамичным. И только тогда клиентам будет комфортно на вашем сайте.
Улучшите своё присутствие в интернете
Вам не нужно делать революции в процессе покупки товаров в интернете. Просто упростите свой интернет-магазин для комфортного использования посетителями, после чего убедитесь, что клиенты знают, кто вы, что предоставляете и где они могут вас найти.
Вот способы, чтобы добиться этого:
- Сосредоточьтесь на навигации по вашему сайту. Сделайте качественный поиск, показывая на первых местах те продукты, которые уже пользуются большим спросом.
- Добавьте разделы для новых товаров и бестселлеров. Тогда посетители смогут легко понять, что нравится другим пользователям. Добавьте разделы для недавно просмотренных товаров, а также страницы с индивидуальными рекомендациями, тогда клиенты увидят, что вы действительно заботитесь о них и прислушиваетесь к их мнению.
- Оптимизируйте корзину товаров. Часто клиенты уже на последнем этапе бросают свою корзину и уходят с сайта. Поэтому тщательно проработайте эти страницы, чтобы клиентам было удобно. Часто бросание корзины происходит, потому что клиентов заставляют ввести ту информацию, которую они не хотят вводить (скайп, когда можно обойтись емайлом, девичью фамилию прабабушки и другую информацию, прямо не относящуюся к покупке).
- Работайте над брендом и создавайте имидж. Рассчитывать только на низкие цены, это тупиковая дорога. Намного эффективнее раскручивать свой бренд. Кроме самого сайта, на котором вы продаёте товар, присутствуйте и в других местах. Ищите возможности стать приглашённым блогером на сайтах, ориентированных на вашу целевую аудиторию, даже если контент не является рекламным.
- Сделайте безопасность сайта приоритетной. Убедитесь, что безопасность сайта на должном уровне. Для этого правильно выберите платформу, постоянно обновляйте весь софт сайта и периодически тестируйте сайт на уязвимости. Утечка личных данных может иметь разрушительные последствия даже для крупных компаний.
Не стесняйтесь своих клиентов
Ваши клиенты лучше знают, что им нужно, поэтому не тратьте время на гадания, а сразу обращайтесь к ним. Попросите поделиться мнением о том, что ваша компания могла бы сделать лучше и что им нравится в вашем веб-сайте. Опросы на сайте, последующие электронные письма и социальные сети - всё это даст новые возможности по улучшению маркетинга.
Раскручивая свой сайт электронной коммерции, инвестируйте в хорошие инструменты, используйте статистику и другие данные, укрепляйте бренд и оставайтесь на связи с клиентами по всем каналам. И таким образом, вы сделаете свой сайт электронной коммерции передовым и успешным.