Как и у всякого знаменитого человека, у Листьева было немало своих «скелетов в шкафу».
С одним из них телеведущий собирался распрощаться, но не успел. Все его мечты закончились после выстрелов киллера 1 марта 1995 года.
Прощеные обиды
Любой человек, превращающийся в популярную медийную персону, попадает под пристальное внимание СМИ и общества. И во многом людей интересует даже не творческая, не профессиональная деятельность знаменитости, о которой известно уже почти все, а жизнь личная - часто скрытая от посторонних глаз.
Многие известные люди личную жизнь выставляют напоказ, Но Владислав Листьев был не из таких. Большинству людей было известно, что у него есть сын, родившийся во втором браке.
А вот про его первую семью было не так много известно. Еще меньше людей догадывалось, какие страсти в этой семье в свое время разгорались, и совсем уже считанные единицы знали о том, что у Влада там осталась дочка.
Так получилось, что отец и дочь расстались, когда она была совсем маленькая, и очень долго не общались. Лишь спустя много-много лет произошел какой-то перелом, после которого и Влад и его уже повзрослевшая дочка решили забыть все старые обиды и попытаться начать общение.
Первая попытка - пытка
Они договорились встретиться в начале апреля 1995-го. Но ровно за месяц до этой встречи киллер подстерег Листьева в подъезде его собственного дома…
От той первой семейной жизни и у Влада и у его бывшей жены Елены остались негативные воспоминания. Они были знакомы чуть ли не с детства. Гуляли, дружили – в 1977-м поженились.
Возможно, и нормально бы жили, но случилась беда. Ребенок, которого носила под сердцем Елена, родился недоношенным, и вскоре умер. Елена впала в затяжную депрессию, из которой удалось выйти не сазу и с большим трудом.
Влад трагедию переживал за работой, уходя из дома рано, возвращаясь порой за полночь. В итоге супруги постепенно теряли связь, незримо отдаляясь друг от друга и становясь фактически чужими людьми. В общем, их совместное существование превратилось в настоящую пытку для обоих супругов.
Другая жизнь
Поэтому даже следующая беременность Елены не спасла их брак. К этому моменту Листьев почти перестал скрывать роман с переводчицей Татьяной Лялиной. А когда встал вопрос выбора, телеведущий ушел из семьи к новой любви, несмотря даже на рождение дочери Валерии.
Правда, о семье и появившейся на свет от Елены дочке Влад старался не забывать. По крайней мере, поначалу роль «воскресного папы» исполнял исправно.
Однако, со временем такие визиты стали все более редкими. Листьев ссылался на загруженность на работе и проблемы в новой семье. Сын Влад, которого новая супруга родила Листьеву, оказался очень болезненным ребенком. И паре пришлось пройти немало медицинских кабинетов, чтобы поставить мальчика на ноги.
Со временем Листьев совсем стал забывать дорогу к дочери, а позднее, когда его карьера стала стремительно набирать обороты, и вовсе перестал навещать первую семью.
Статус «папы-подлеца»
Но время не стояло на месте – дочь пусть и без папы, но росла. И все свое детство и юность хотела узнать, чье отчество она носит. Много лет мама упорно молчала, и лишь однажды проговорилась. Но не ради восстановления истины, а по причине банальной злости.
Как раз в то время бывшие супруги серьезно ругались из-за алиментов. Поговаривают, что Листьев хотел уменьшить выплаты на дочь, поскольку денег на новую семью якобы не хватало.
Так это или нет, но первая жена буквально возненавидела Влада, и отвечая дочери на вопрос «кто мой отец» сгоряча бросила: «твой папа – подлец».
Удивительно, но Валерия пропускала мимо обидные мамины слова, и не копила никакой злости на отца. И чем старше девочка становилась, тем сильнее ей хотелось его увидеть. Вживую, а не в телевизоре.
Потом был звонок, короткий, немного скомканный разговор. Потом еще один. Начали постепенно общаться - все еще по телефону, все еще напряженно, накоротке, как бы между делами.
Давай увидимся
В этих беседах пока еще не было места нежностям, как это часто можно услышать при общении родителя и ребенка. Оба все еще чувствовали себя не в своей тарелке, все еще казались друг другу чужими.
И все же это был уже прогресс. А прорывом должна была стать их личная встреча. В конце зимы 1995-го Листьев и Валерия договорились встретиться в начале апреля. Хотели раньше, но у Влада был полнейший завал на работе – просто не мог вырваться.
Хотя знал бы наперед собственную судьбу, все бросил бы и помчался на встречу с дочкой. Наверное, умея видеть будущее, и в подъезд собственного дома вечером 1 марта 1995 года Листьев тоже бы входить поостерегся.
Именно там его ждал киллер с пистолетом, который лишил страну выдающегося журналиста, а 14-летнюю дочь отца, с которым ей так и не суждено было увидеться.
С тех пор прошло уже больше четверти века, м сегодня Валерии уже больше лет, чем когда было ее отцу во время гибели. У нее собственная семья, она мама двоих детей, которые, конечно же, наслышаны о своем знаменитом дедушке. Но так же, как и мама, никогда его не увидят.
Зато у них есть бабушка Лена, которая всегда и во всем помогала дочери, была с ней рядом и в радости и в трудную минуту. Обе эти взрослые женщины - и бывшая жена и брошенная дочь – по-прежнему хранят воспоминания о человеке, который так сильно повлиял на их жизнь. И сегодня уже не так важно, в хорошем или плохом смысле.
Какие бы старые обиды Елена не продолжала держать в себе, Влад Листьев так и остался отцом ее ребенка. А для Валерии он остался родным отцом, с которым она так хотела увидеться. Но жизнь и смерть распорядилась по-своему…