Продажи зимней резины в России снизились, что связано с изменением климатических условий, экономическими факторами и изменениями в потребительских предпочтениях.
В сентябре продажи зимних шин для легковых автомобилей в России уменьшились на 12% по сравнению с предыдущим годом. Об этом сообщается в результате исследования, проведенного совместно ЮKassa и аналитическим центром «Чек Индекс», по данным ТАСС.
Автор исследования объясняет эту тенденцию теплой и сухой погодой в ряде регионов страны, а также общим ухудшением ситуации на рынке автомобилей, в частности уменьшением объемов продаж самих автомобилей.
Средняя стоимость покупаемых шин возросла на 5%, составив 8,17 тысячи рублей. По словам Никиты Цоя, руководителя отдела продаж ЮKassa, данный показатель демонстрирует осторожный подход покупателей, которые «предпочитают проверенные ценовые категории, не жертвуя безопасностью и избегая переплат за дорогие марки без острой необходимости».
По данным за девять месяцев 2025 года, объем продаж новых автомобилей в России сократился на 22%, составив 896 тысяч единиц. В сентябре снижение составило 19%.