Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

00:48
Москва
20 сентября ‘25, Суббота

Стали известны ежемесячные расходы россиян на онлайн-торговлю

Опубликовано

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В статье рассматриваются данные о месячных расходах россиян на онлайн-покупки, раскрываются тенденции и предпочтения потребителей в интернет-торговле.

По данным исследования, проведенного онлайн-платформами «Авито Реклама» и «Авито Товары», 55% россиян предпочитают комбинированный подход к покупкам, сочетая интернет-шопинг с посещением физических магазинов. В среднем каждый россиянин тратит на онлайн-покупки 13 338 рублей в месяц. Это выяснили специалисты РИАМО после опроса 10 тысяч граждан страны старше 18 лет.

Также выяснилось, что 22% участников опроса полностью перешли на онлайн-формат покупок, в то время как 19% отдают предпочтение исключительно традиционным магазинам.

Среди онлайн-площадок наиболее популярны e-commerce сайты, которые выбирают 79% пользователей, в то время как специализированные интернет-магазины занимают вторую позицию с 19%. Социальные сети для покупок используют лишь 2% опрошенных.

Анализ по гендерному признаку демонстрирует явные различия в покупательских привычках. 83% женщин покупают одежду и обувь в интернете, тогда как среди мужчин этот показатель составляет 65%. В сегменте товаров для красоты, здоровья и фитнеса женщины также впереди с 70% против 37% мужчин. Мужчины, в свою очередь, чаще приобретают бытовую технику и электронику (54% против 39%) и гаджеты (52% против 30%).

К категориям товаров, пользующимся наибольшей популярностью, относятся одежда и обувь (75%), товары для красоты, здоровья и спорта (55%), подарки (52%) и бытовая техника (46%). Меньше всего спрос на товары для животных (38%), мебель и домашние предметы (32%).

Реклама