Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:41
Москва
17 сентября ‘25, Среда

Россияне оценили преимущества Smart TV

Опубликовано

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Россияне всё чаще выбирают Smart TV для просмотра контента.

По данным исследования, проведенного «Яндекс Рекламы» и доступного «Газете.Ru», более 63% пользователей интернета в России уже пользуются устройствами Smart TV. Это говорит о том, что зрители всё активнее переходят с традиционного телевидения на возможность самостоятельного выбора цифрового контента.

Основную часть этой аудитории составляют люди в возрасте от 18 до 44 лет (61%), однако наблюдается также рост числа зрителей старшей возрастной группы — старше 45 лет (39%). Владельцы Smart TV, как правило, имеют более высокий уровень доходов: почти половина из них (49%) зарабатывает больше 50 тыс. руб. в месяц, а 52% готовы платить больше за качественные услуги и товары. Эти потребители ориентированы на новшества: 57% из них с удовольствием пробуют новые технологии, 55% следят за актуальными трендами в области технологий.

Согласно оценкам аналитической компании J'son & Partners Consulting, в России уже установлено более 54 миллионов устройств с функцией Smart TV. Для многих из этих пользователей такие телевизоры становятся основным источником видеоконтента. Более 70% смотрят фильмы и сериалы через онлайн-кинотеатры, 81% предпочитают большие экраны для просмотра, а 88% ценят возможность индивидуально формировать свой медиапоток. Однако функции Smart TV не ограничиваются только развлечениями: 58% пользователей смотрят телеканалы онлайн, 32% используют интернет, 7% управляют умным домом, а 5% совершают видеозвонки.

Также следует отметить повышенный уровень вовлеченности аудитории: 53% владельцев Smart TV полностью погружены в контент, в то время как этот показатель среди пользователей традиционного телевидения составляет 47%. При этом медиапотребление становится более мультизадачным: 47% зрителей одновременно используют смартфоны или планшеты для просмотра социальных сетей, шопинга или поиска дополнительной информации.

Реклама