Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:55
Москва
2 августа ‘25, Суббота

В России наблюдается растущий интерес к безалкогольному и вкусовому пиву

Опубликовано

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Россияне проявляют все больший интерес к вкусовому и безалкогольному пиву, ищут новые вкусовые ощущения и здоровые альтернативы.

1 августа отмечается Международный день пива. Как сообщила «Газете.Ru» компания «Объединенные Пивоварни», в настоящее время в России наблюдается тенденция к увеличению популярности безалкогольного и вкусового пива, а также растет доверие к продукции отечественных пивоаров.

Наиболее популярным пивным сортом среди россиян остается классический светлый лагер, к которому, в частности, относится популярный стиль пилснер. После ухода западных брендов местные производители значительно увеличили объемы выпуска пилснера, который теперь присутствует в ассортименте крупнейших пивоваренных компаний страны.

Странно, но второе и третье места по популярности занимают не пшеничное или темное пиво, а как раз вкусовое (пивной напиток, содержащий вкусоароматические добавки) и безалкогольное пиво. В прошлом году продажи вкусового пива и напитков на его основе возросли на 13%, тогда как безалкогольного пива — на 12%. Производители активно реагируют на запросы потребителей, выводя на рынок множество новинок в этих категориях.

«Вкусовое пиво выделяется тем, что предлагает альтернативу привычным напиткам, разнообразит возможности потребления и значительно увеличивает ассортимент для тех, кто ищет что-то новое. По данным Nielsen, 29% российских покупателей интересуются новинками, а число тех, кто не интересуется ими, сократилось почти в два раза за последние 15 лет», — подчеркивает Мария Мухина, вице-президент по маркетингу компании «Объединенные Пивоварни».

Среди различных демографических групп значительная часть потребителей вкусового пива — это женщины и молодые взрослые зумеры. Женщины часто воспринимают классическое пиво как напиток для мужчин из-за преобладания солодовых и хмелевых нот. Во вкусовом пиве эти компоненты почти не ощущаются, что делает их более привлекательными для женской аудитории.

В свою очередь, совершеннолетние зумеры более склонны искать необычные вкусовые альтернативы традиционным напиткам, и именно они играют важную роль в увеличении спроса на безалкогольное пиво, что толкает пивоаров на разработку новых безалкогольных продуктов с разнообразными вкусами.

Средняя стоимость вкусовых пивных напитков превышает цену классического пива на 40–50%. Тем не менее, производители и аналитики отмечают рост интереса россиян к пиву премиум-класса. При этом все большее доверие у покупателей вызывают именно отечественные марки.

«По исследовательским данным, которые у нас есть, 73% потребителей уверены, что российские производители способны создавать качественные аналоги зарубежных брендов, ушедших с рынка. При этом 60% респондентов считают, что отечественные премиальные марки пива по качеству не уступают более дорогим иностранным аналогам», — рассказала Мухина.

В пригороде Львова разрушили сквер из-за деревьев, посаженных в советское время
Реклама