Компания Apple вновь удостоилась вершины списка самых дорогих брендов, удерживая эту позицию третий год подряд, как сообщает агентство «Интерфакс», ссылаясь на отчет BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands.
Рыночная оценка этого технологического гиганта перевалила за отметку в один триллион долларов, став первым брендом, преодолевшим этот порог. За прошедший год его стоимость выросла на 15 процентов, достигнув уровня в 1,016 триллиона.
На втором месте, с огромным отрывом, расположилась еще одна американская технологическая компания. Рыночная стоимость бренда Google, входящего в состав холдинга Alphabet, увеличилась на 30 процентов за год, достигнув отметки в 753,5 миллиарда долларов. Тройку лидеров закрыла Microsoft (рост на 42 процента, до 712,9 миллиарда).
В топ-5 самых дорогих брендов мира также вошли Amazon и McDonald’s. Стоимость первого выросла на 23 процента за 12 месяцев (до 576,6 миллиарда), а второго — на 16 процентов (до 221,9 миллиарда). Самым впечатляющим ростом среди всех продемонстрировала Nvidia, чья стоимость бренда выросла в 2,8 раза, достигнув 201,8 миллиарда. Это позволило ей занять шестую строчку в рейтинге.