Ассоциация участников рынка электронной коммерции попросила проверить, выполняет ли компания обязательства, прописанные в стандартах взаимодействия маркетплейсов с пунктами выдачи заказов.
Прокуратура Московской области вновь проверит многострадальный Wildberries — в этот раз из-за отношений с ПВЗ, а не покупателями, пишет Baza. Поступили жалобы на то, что компания якобы неоправданно назначает сотрудникам пунктов выдачи штрафы и не позволяет их оспаривать.
Сообщается, что многие штрафы прилетают ПВЗ из-за некорректного отражения отзывов и как следствие пониженного рейтинга пункта выдачи. Жалобу направили через депутата Ситникова, задание провести проверку областной прокуратуре поручила Генпрокуратура.
Распри между сотрудниками ПВЗ и WB продолжаются уже почти год: весной первые устроили забастовку по всей стране из-за политики компании и многочисленных штрафов.
В мае бунт против основательницы WB Татьяны Бакальчук подняли продавцы маркетплейса.
Все это время на маркетплейс поступали жалобы от покупателей, которым то не разрешали нормально сделать возврат, то назначали штраф за возврат товара, то списывали деньги с уже отвязанных от площадки банковских карт. В ноябре Генпрокуратура указала WB на ряд пунктов в политике отношений с клиентами, которые необходимо исправить.