Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:20
Москва
30 октября ‘25, Четверг

Трамп заявил, что Билл Гейтс признал ошибку с прогнозом глобального потепления

Опубликовано
Фото: Infox.ru
Билл Гейтс
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Президент США Дональд Трамп заявил, что он "победил в войне" против дезинформации на тему изменения климата.

Он отметил Билла Гейтса, бывшего CEO Microsoft, указав, что тот "наконец-то осознал свои ошибки".

«Я (Мы!) только что одержали победу над обманом, связанным с изменениями климата. Билл Гейтс, наконец-то, признал, что абсолютно ошибался по этому вопросу. Это потребовало мужества, и за это мы все ему благодарны», — написал Трамп в соцсетях.

29 октября Билл Гейтс в своем эссе выразил мнение, что человечеству следует перенаправить финансирование с борьбы с климатическими изменениями на решение проблем голода и опасных болезней. Он также отметил, что сокращение бюджета USAID, внесенное Доном Трампом, может серьезно отразиться на будущей борьбе с этими вызовами.

Гейтс подчеркнул, что хотя климатические изменения являются серьезной проблемой, существуют и другие не менее важные вопросы, такие как доступ к основным медицинским услугам и продовольственная безопасность. Он призвал мировое сообщество не забывать о необходимости комплексного подхода к решению глобальных проблем.

В феврале этого года администрация США приняла решение отправить сотрудников Агентства США по международному развитию (USAID) в вынужденный отпуск. Главными задачами этой организации заявлены гуманитарные и социальные инициативы в развивающихся странах, охватывающие такие области, как сельское хозяйство, образование, здравоохранение, экология, а также «поддержка демократии и защита прав человека во всем мире».

USAID играет важную роль в поддержке международного развития и реагировании на гуманитарные кризисы. Множество программ агентства направлены на борьбу с бедностью, укрепление экономической стабильности и содействие устойчивому развитию, что является ключевым аспектом для достижения социальных и экономических целей во многих странах.

Реклама