Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:37
Москва
18 сентября ‘25, Четверг

Россияне оценили качество еды в ресторанах и кафе

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Согласно результатам опроса, проведенного фондом «Закон и здоровье», более 55,3% россиян выражают недоверие к качеству пищи в заведениях общественного питания своего региона, в то время как 44,7% респондентов имеют противоположное мнение.

68,1% участников опроса заявили о снижении качества еды в кафе и ресторанах за прошедший год. Положительные изменения заметили лишь 19,1%, а 12,8% не ощутили никаких перемен в этом отношении.

40,4% респондентов столкнулись с использованием некачественных или испорченных продуктов в заведениях общественного питания, в то время как 59,6% не наблюдали подобных случаев. Более того, 59,6% опрошенных заметили явные признаки антисанитарии в кафе и ресторанах за последний год, в то время как 40,4% этих признаков не видели.

Проблемы со здоровьем после визитов в заведения общепита испытали 19,1% респондентов. Наиболее часто встречающимися проблемами стали пищевые отравления (41,1%), расстройства пищеварения (33,2%) и аллергические реакции (28,3%).

Многие участники опроса подчеркивают, что в последнее время качество блюд в кафе и ресторанах значительно ухудшилось. Хотя трудно утверждать о существовании устойчивой негативной тенденции, данные опроса могут указывать на накопленный эффект от недостаточного контроля, низкой прозрачности и общего ослабления требований к стандартам приготовления пищи, наблюдаемых за последний год, поясняет пресс-служба фонда (передает "Газета.Ru").

Такое восприятие качества свидетельствует о необходимости пересмотра бизнес-практик и усиления контроля за качеством блюд», — прокомментировали результаты в пресс-службе фонда.

В опросе приняли участие 2000 россиян.

Эксперты советуют потребителям быть более внимательными при выборе ресторанов и кафе, обращая внимание на репутацию заведения, отзывы других гостей и удовлетворяющие стандарты санитарии. Также рекомендуется проверять, есть ли у заведения соответствующие сертификаты и лицензии. Как показывает практика, многие проблемы с качеством пищи могут быть предотвращены с помощью создания здоровой конкурентной среды на рынке общественного питания, где качество является приоритетом.

Реклама