Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:38
Москва
4 июля ‘25, Пятница

Маркетплейсы потребовали урегулировать скидки и распродажи на платформах Wildberries и Ozon

Опубликовано
Фото: Infox.ru
коробка упаковка маркетплейс товар
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Руководители магазинов и некоторые онлайн-игроки выразили пожелание внести коррективы в окончательную редакцию законопроекта, касающегося платформенной экономики.

Они направили свои обращения в адрес замглавы администрации президента Максима Орешкина, премьер-министра Михаила Мишустина, председателя Госдумы Вячеслава Володина и спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко, пишет РБК.

В письме подписчики, к числу которых относятся руководители сетей X5 Retail Group, «Магнит», «Лента», Mercury Retail Holding (владелец торговых сетей «Бристоль» и «Красное & Белое»), а также популярные сети электроники «М.Видео-Эльдорадо» и DNS, и «Детский мир», выразили свое мнение. Онлайн-компании, такие как «Яндекс.Маркет», Lamoda, «ВсеИнструменты.ру» и сервис по доставке продуктов «Купер» (бывший «СберМаркет»), также поддержали эту инициативу. Ранее ни одна из этих организаций не высказывала подобных предложений по поводу ограничения акций.

Основной пункт, зафиксированный в письме, заключается в том, чтобы установить лимиты на сумму, которую компании могут тратить на акции, не превышающую 10% от общего товарооборота за прошлого года. Этот шаг, по мнению подписчиков письма, позволит создать более справедливые условия конкуренции на рынке и снизить риск манипуляций с ценами. Существующие методы проведения акций и распродаж часто вызывают недовольство среди покупателей и приводят к недобросовестной практике со стороны некоторых онлайн-ритейлеров, чем создается неравное конкурентное поле для всех участников.

Кроме того, предложенные изменения призваны улучшить прозрачность рынка и защитить права потребителей, которые иногда становятся жертвами неясных ценовых стратегий. В случае принятия законопроекта онлайн-ритейлерам придется пересмотреть свои подходы к проведению маркетинговых акций, что может радикально изменить структуру их бизнеса.

Мужчина 20 раз вторгся в дом коллеги ради любви
Реклама