Стиль участников флэшмоба «Большой белый круг», который состоялся 26 февраля днем на внутренней части Садового кольца, был особенно гламурным.
Для всех желающих принять участие в этой акции не хватило белых ленточек, украшенных стразами, сообщает Комсомольская правда.
«К сегодняшней акции мы заготовили 700 белых ленточек со стразами, которые мы считаем истинным символом протеста. Планировали вручить их тем, кто качественно поддерживает стиль протестных митингов. Однако уже через час все ленты закончились», - цитирует слова модного столичного дизайнера Александра Арутюнова, создателя проекта «Мода на баррикадах» издание.
Впрочем, участников акции было не так уж и много, идея собрать столько людей, чтобы они, взявшись за руки, образовали бы круг вдоль Садового кольца, осталась нереализованной.
Александр Арутюнов считается основателем нового направления в моде. С самого начала «протестной волны» он обратил внимание на стиль митингующих и решил, что это ниша в мире моды, которую он сможет занять. Теперь у дизайнера появилось множество клиентов, которые советуются с ним, что надеть на митинг. Впрочем, как отмечает Комсомольская правда, гламурными всех митингующих назвать нельзя, скорее, участников акции можно было разделить на два класса – «партию шиншилл и норок» и «партию пуховиков», первая, кстати, было гораздо многочисленней.
И действительно, на многих протестующих можно было заметить одежду дорогих брендов. По словам Арутюнова, опрос, который он провел на митинге, показал, что участники флэшмоба предпочитают такие бренды как «Живанши», «Ив Сен-Лоран», «Макс Мара», «Берберри», «Луи Виттон».
Именно таким модным участникам, причем, как молодым, так и пожилым, особенно понравились идея дизайнера использовать белые ленточки со стразами.
Пока участники флэшмоба примеряли ленточки на себя, их снимали фотокамерами из проезжающих мимо последних моделей «Лексусов» и «Мерседесов»: ведь будет что обсудить в своем блоге, выложив эти фотографии в Интернет.