Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:17
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Технология Teki позволяет посещать врачей, не выходя из дома

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Представлена новейшая технология Teki, позволяющая устраивать виртуальный прием у врача. Доктор действительно проводит первичный осмотр пациента, однако тот находится не в его кабинете, а у себя дома. Проект реализован при помощи игрового контроллера Kinect от компании Microsoft.

Технология Teki разработана компанией Accenture не без помощи самой Microsoft, которая является ее партнером в ряде вопросов. Причиной ее создания является растущее количество пожилых людей во многих крупных странах и регионах мира. Многие клиники и врачебные кабинеты просто физически не могут вместить такое количество клиентов, поэтому и была создана Teki.

При помощи Teki, пишет Gizmag.com, пожилые люди могут обратиться за помощью к врачу и не тратить свое время на путь до поликлиники. Доктор проведет осмотр, выслушает жалобы и сможет выявить проблемы со здоровьем на ранних стадиях их развития, а это уменьшает риск госпитализации пациента.

Разумеется, одним только контроллером Kinect здесь уже не обойтись — пациентам также потребуется беспроводной монитор сердечного ритма, который измеряет пульс через палец, и заодно спирометр для измерения различных параметров дыхания.

Kinect позволяет создать конференцсвязь между врачом и пациентом, но при желании можно обойтись голосовой связью или даже текстовыми сообщениями. Врач может проверить все жизненно важные органы, узнать о симптомах и ответить на любые вопросы клиента.

Система Teki хоть и является относительно новой, но уже вполне успешно проходит полевые испытания. Более того, ее использование действительно помогает снизить нагрузку на клиники и врачей и сэкономить немало денег. Согласно предварительным подсчетам, Teki сэкономила порядка $55 млн во время недавнего тестового испытания за счет того, что с ее помощью было принято порядка 52000 пациентов, оставшихся у себя дома.

Реклама