Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:05
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Россия лидирует по росту турпотока в Грецию

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Турпоток из России в Грецию в 2016 году вырос на 25%, по сравнению с показателем прошлого года. Это максимальный показатель среди стран-«поставщиков» туристов. Так, турпоток из Великобритании увеличился на 19%, из Германии – на 16%, из Польши и США – на 7%.

По оценке директора представительства GNTO в России и СНГ Поликарпоса Эфстатиу, в этом году Грецию посетит порядка 900 тысяч российских туристов.

По данным аэропортов страны, рост международных прибытий в Грецию в течение первых одиннадцати месяцев 2016 года составил 8,3% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года, передает портал Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Всего в 2016 году Грецию посетили более 27 млн иностранных туристов, что стало рекордным показателем в истории страны. Согласно прогнозу Греческой Национальной туристической организации (GNTO), этот рекорд может быть побит в следующем году: количество заявок от иностранных туроператоров уже превышает на 19% результат прошлого года.

Средняя заполняемость отелей Греции увеличилась в этом году на 2,2% и превысила 70%. При этом в третьем квартале показатель достиг рекордно высокого уровня в 81,9%.

Власти Греции рассчитывают, что к 2020 году турпоток вырастет до 35 млн иностранцев. Это позволит стране войти в первую десятку самых популярных туристических направлений мира. В настоящее время Греция по объемам въездного турпотока занимает 15 место в мире.

Российские туроператоры подтверждают востребованность Греции на российском рынке. В «Музенидис Трэвел», объем бронирований на новогодние даты превышает прошлогодний показатель на 13-15%.

Традиционно на новогодние каникулы популярны Афины и Салоники. Наиболее популярные туры – это празднование нового года в комбинации с экскурсионными турами, шопингом и SPA-процедурами.

Активно идут продажи и по акциям раннего бронирования на лето-2017. В компании объемы таких продаж выросли более чем в три раза. Среди причин: привлекательный курс рубля, стабильность в экономике, популярность греческого направления, а также открытие длительных многократных шенгенских виз.

Реклама