Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:38
Москва
23 ноября ‘24, Суббота

Организация бизнеса по ремонту бытовой техники

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Сегодня в мире производится огромное количество бытовой техники: телевизоры, компьютеры, телефоны и другие.

Современные устройства не имеют долгого срока службы, и при несоблюдении правил эксплуатации быстро приходят в негодность. Новый товар покупать могут не все, поэтому множество людей предпочитает ремонтировать уже приобретенные вещи. Потому на рынке востребована услуга по ремонту бытовой техники. Спрос на нее зависит от многих факторов: от численности населения, наличия конкурентов и многих подобных факторов.

Виды предприятий по ремонту бытовых приборов

Существует две категорий предприятий, специализирующиеся по ремонту бытовой техники. К первой можно отнести те, которые занимаются только одной определенной маркой и зависимы от производителя бытовой техники. Например, на ремонт принимают только телевизоры или посудомоечные машины фирмы Самсунг. Вторая категория – самостоятельные предприятия, которые ремонтируют практически любую марку техники.

Основы по составлению бизнес-плана

Здесь очень важно изучить нишу рынка в данном городе. Определить свои денежные возможности и предполагаемые риски. Чтобы заняться услугой по ремонту техники, надо составить грамотный бизнес-план. В него включаются все мероприятия пошагово.

Первым этапом является поиск месторасположения будущего предприятия. Придумайте ему название. Далее зарегистрируйте новое предприятие в налоговых органах, выбрав систему налогообложения: ЕНВД или УСН. В заявке при регистрации укажите вид деятельности с кодом 52.72.

Далее налоговый орган выдаст квитанцию на оплату госпошлины за регистрацию предприятия. Оплатив в банке квитанцию, подавайте заявление в налоговые органы, в течение пяти рабочих дней ее рассмотрят. После регистрации новому юридическому лицу присваивается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), выдается свидетельство ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ.

Параллельно надо провести подбор персонала. Обычно в штате содержится пять должностей: директор, бухгалтер, мастер, и два помощника мастера. Надо изучить Трудовой и Налоговый кодекс, уметь составлять кадровые документы при приеме на работу: приказы, трудовые договоры, документы о материальной ответственности и так далее.

Если решили пробрести помещение для ведения бизнеса, то надо спланировать, где будет мастерская, пункт приема заказа, склад для хранения запчастей и самой техники. Далее следует приобрести соответствующую оргтехнику, инвентарь, инструменты, движимое имущество: автомобили для транспортировки из пункта приема до мастерской, различные запчасти на технику, купить ГСМ на автомобиль, наборы ключей для ремонта, и многое другое.

Однако все это требует огромных вложений. Поэтому бизнес можно начинать с малого. На первом этапе ограничьтесь ручными инструментами для ремонта и аппаратом для диагностики. А также можно не занимать помещения, которое придется купить или арендовать. Достаточно выезжать на дом по вызову клиента.

После приобретения комплектующих и инструментов, необходимых для ремонта техники, надо начать рекламировать новое предприятие по оказанию услуг. Рекламу можно подать в газеты и журналы, разместить на специальных сайтах и в социальных сетях. Если поставить рекламный щит возле мастерской, это поможет клиентам быстрее найти ее.

Если создадите собственный сайт, то это станет большим плюсом в развитии предприятия. Хорошо оформленный дизайн с подробным описанием оказываемых услуг обязательно привлечет клиентов. Текстовые материалы на сайте следует сделать уникальным. Такие тексты хорошо индексируются поисковыми системами, и вскоре могут вывести страничку на первые места в поисковой выдаче.

Чтобы привлечь еще больше клиентов, можно устроить различные акции, изготовить визитки и раздавать каждому клиенту. В большинстве случаев они снова обратятся в мастерскую, и через полгода сформируется клиентская база. Лишним не будет приобретение легко запоминающегося номера телефона.

Некоторые люди предпочитают сами ремонтировать сломанную технику, поэтому им можно продать только запчасти. Таким образом, повышая качество оказания услуг, фирма получит хорошие отзывы, рекомендации от довольных клиентов, а это мощная бесплатная реклама.

В бизнесе важно уметь вести правильную ценовую политику. Здесь нужно учитывать расценки на услуги у конкурентов и реакцию клиентов на цены предприятия.

Семейную ипотеку захотели давать матерям-одиночкам
Реклама