Технологии значительно упростили ведение бизнеса во всем мире, и для многих компаний Великая рецессия сделала глобальную перспективу необходимостью.
В конце концов, большинство потребителей в мире находятся за пределами Соединенных Штатов.
По данным Всемирного банка, стоимость торговли (товаров и услуг) в процентах от мирового валового внутреннего продукта (ВВП) по состоянию на 2017 год составляла до 70,7%. Между тем, прямые иностранные инвестиции в процентах от ВВП в США составила 1,83% в 2017 году.
Взаимодействие с глобальными партнерами или выход на развивающиеся рынки предлагает множество возможностей, но также создает проблемы, не последней из которых являются культурные различия, возникающие при ведении бизнеса за пределами Соединенных Штатов.
Признание важности культуры в деловом мире - важный шаг к успеху на глобальном рынке.
Значение культуры
Понимание культуры страны - знак уважения. Это также помогает наладить эффективное общение, что является жизненно важным фактором успеха в бизнесе. Воспитание признательности к другой культуре не должно быть трудным.
Вот некоторые соображения, о которых следует помнить:
- Культурные истории: у каждой культуры есть основные темы. В других странах такие ценности и атрибуты, как бережливость, доверие и стойкость, могут рассматриваться по-разному. В некоторых случаях эти темы могут привести к различным ожиданиям от делового партнерства и переговоров.
- Коммуникация: во многих культурах общение, в том числе невербальное, может быть тонким и нюансированным, а не прямым подходом, который часто ассоциируется с Соединенными Штатами. Узнайте, как люди на вашем новом рынке используют слова и фразы, жесты, язык тела и другие сигналы для общения. Узнайте, какие невербальные жесты, используемые в США, допустимы, а какие нет, чтобы не обидеть или не поставить в неловкое положение нового делового партнера. Другие стратегии также могут быть включены для облегчения общения, в том числе как можно больше использовать визуальные ссылки и допускать паузы или молчание во время презентаций.
- Принятие решений: как люди принимают решения? Индивидуально или в составе большой группы? В некоторых странах принятие группового решения по контракту может занять несколько месяцев. В других странах принятие односторонних решений может быть нормой.
- Восприятие времени: как ваши потенциальные зарубежные партнеры воспринимают время и сроки? В то время как в одной культуре можно ожидать пунктуальности, в других странах время встречи может считаться скорее предложением, чем жестким расписанием. Точно так же некоторые культуры могут уделять больше внимания долгосрочному планированию и общему здоровью компании, рассматривая успех не через призму квартальных финансовых отчетов, а скорее с точки зрения пятилетних планов.
Опытные компании любого размера осознают необходимость выхода на мировой рынок. Если ваша компания планирует выйти на международные рынки или использовать глобальных партнеров, жизненно важно, чтобы ключевые участники понимали и ценили культуру людей, с которыми они будут вести бизнес.