Многие граждане РФ в нынешних реалиях увидели в таком бизнесе хорошие перспективы.
Западные санкции привели к тому, что многие зарубежные автобренды ушли с российского рынка. Уже сейчас на лицо дефицит новых иномарок и еще более острый дефицит запчастей для них.
Соответственно, сегодня автосервисы и автомастерские стали для многих автолюбителей последней надеждой поставить своего «железного коня» на ноги.
Так что, этот бизнес сейчас процветает. По крайней мере, у тех, кто хочет работать и работает. Возможно, именно это послужило причиной настоящего бума приобретений россиянами станций техобслуживания, автосервисов и автомастерских.
По некоторым данным, количество сделок и в целом интерес граждан РФ к этому направлению вырос почти на треть.
Особенно активно рынок ведет себя в Екатеринбурге, Краснодаре, Казани, Перми и Саратове.
Хотя, как отмечают эксперты, такой бизнес в наши дни в любом случае связан со многими и весьма немалыми рисками.
Ведь для того, чтобы качественно ремонтировать, нужны не только опытные мастера, но и опыт, связи и деньги для того, чтобы наладить поток поставок нужных запчастей и комплектующих.