Галина искренне надеялась на то, что после свадьбы ее любимый мужчина перестанет сбегать к своим друзьям.
Еще когда у Галины с Евгением только все закрутилось, она уже тогда замечала, что тот часто отменяет свидания или резко срывается с ним, чтобы сходить к кому-то из друзей.
И ведь походами на стадион, рыбалку или даже просто посиделками дело не ограничивалось. Женя был буквально последнюю рубашку с себя снять, чтобы помочь кому-то из своих друзей, если у того что-то случалось.
Поначалу Гале это нравилось – ее Евгения все называли лучшим другом и самым добрым на свете.
Потом она начала понимать, что его многочисленные друзья просто сели ему на шею, и пользуясь его безотказностью, чуть ли не ежедневно просят его помочь затащить мебель на этаж, починить кран, машину, а также занять денег, которые большинство не спешило возвращать.
А когда Галя спрашивала у него, почему он не требует деньги обратно, тот лишь с улыбкой пожимал плечами? «Как я могу? Это же друзья». А сам нередко перебивался с копейки на копейку.
В общем, все это Галине переставало нравиться, но она думала, что когда они поженятся, когда у них дети появятся, Евгений изменится. Не будет же он нести зарплату вечно нуждающимся друзьям вместо того, чтобы нести их домой, в семью?
Увы, так и получилось. И пожениться они поженились, и дочка через год с небольшим родилась – а все осталось по-прежнему.
Только теперь друзья, зная отношение к себе со стороны его супруги, выходили на Женю по-тихому. И тот все так же срывался с места и мчался им на помощь.
Уже потом она узнала, что эти самые друзья в благодарность за помощь придумывали про Галю всякие гадости, зная, что она против всего этого.
Но что бы она не делала, ситуация оставалась прежней. В семье участились ссоры, скандалы. И главное что сам Женя нередко соглашался с ней, говорил, что семья должна быть дороже. А на следующий день не опять, а снова.
А ведь они и без того не жили богато, часто самим на что-то не хватало. Зато если собрать все долги друзей мужа, иномарку можно было бы нормальную ходить. А Галя сумки тяжеленные от матери с дачи домой на автобусе таскала.
В общем, уже вовсю накипело на душе, не хватало только последней капли ее терпения. Увы, пришло время и для этой последней капли.
Дело было в августе, когда Галя цепной невероятных усилий накопила денег… Нет, не на что-то этакое – всего лишь на то, чтобы дочку к школе подготовить. Одежда, обувь, канцтовары…
Однажды сунулась в заначку, а там пусто. Она к мужу – тот сначала юлил, потом признался. Очередному другу не хватало денег, чтобы с женой и с ребенком на море съездить. Вот он и одолжил. То есть, кто-то на море, а его родная дочь без всего останется.
У Гали в тот момент просто опустились руки. Шок был такой, что она даже не смогла устроить скандал. Просто глянула на мужа и тихо, но четко произнесла: «Пошел отсюда вон. И больше никогда в нашей жизни не появляйся».
Другой бы хоть что-то сказал, попытался бы протестовать или примириться. Нет, этот просто ушел. Причем, впоследствии даже не сделал попытки все вернуть. Наверное, так ему было проще.
Удивительно, но легче стало и Гале – не только финансово, но и морально. Ей больше не нужно было что-то прятать в доме, а возвращаясь, не надо было проверять – все ли на месте.
Она стала больше улыбаться, на дочке перестала срываться. И девочка тоже стала меняться в лучшую сторону, уже не зажимая уши руками во время очередного родительского скандала.
В общем, у мамы с дочкой начиналась новая жизнь, в которой дороже их друг для друга не было никого. А личное счастье…
Так и оно наверняка уже где-то в пути. Просто нужно в него верить. Галя верила. Хотя и не знала, что оно уже совсем-совсем рядом. Впрочем, об этом в другой раз…