Родив сына с особенностями развития, Наталья сразу отдала его на воспитание бабушке. А сама бросилась на поиски нового женского счастья
Когда сожитель Натальи узнал, что ребенок, которого она носила под сердцем, родится инвалидом, сразу собрал свои вещи и сбежал. Наталья сбежала бы следом, но аборт было делать поздно. А с животом особенно не набегаешься. Пришлось рожать.
Алешка родился, как аккуратно говорят, ребенком с особенностями поведения. При должном уходе, воспитании и обучении, а главное, ласке многие из таких деток избегают тяжелых последствий, и потом более-менее нормально социализируются в обществе.
Алешкиным воспитание занималась бабушка. Мама Наташа вытерпела месяцев семь, может, восемь. Молодая, яркая, она и жизнь любила яркую, полную приключений, встреч, романов.
В общем, мама упорхнула, с больным внуком осталась бабушка. Дать многого пожилая женщина малышу не могла. Но из последних сил старалась. Нянчилась с ним, ходила по поликлиникам, лежала вместе с ним по больницам, помогала ему впоследствии выполнять нужные упражнения.
Когда Алешке стукнуло четыре годика, бабушка снова попала в больницу. Но теперь уже без внука. Сердце. И из больницы уже не вышла. Алешку забрала к себе двоюродная тетка. Ближе родственников не нашлось.
Наталье звонили, объяснили ситуацию. Мол, мать умерла, сына могут в специнтернат отправить. А это сродни приговору. Наталья в ответ только отмахнулась. Мол, у меня тут новый муж намечается. Русский, но живет в Германии. Такой шанс бывает раз в сто лет. А вы тут со своими проблемами. В общем, Наталья даже на похороны матери не приехала. До сына ли ей было?
Пришлось двоюродной тетке оформлять на Алешку опекунство и тянуть его помимо своих двоих. Было трудно. Невероятно тяжело. Но вытерпели, выдюжили. Мальчишку выправили, подлечили. Души в мальчишке на чаяли.
Но от него тетка не скрывала, что она не мать ему. Все надеялась, что настоящая родительница опомнится, примчится, прижмет свою кровиночку к груди.
Не опомнилась и не примчалась. Однажды тетка получила от Натали письмо. Из Германии. Вышла замуж за своего русского немца, переехала в его страну, и недавно родила ему дочку.
Про Алешку написала открытым текстом, что взять ег не может, потому что, у нее новая семья. Мол, если трудно с ним, решайте сами – может сдать в интернат. Я типа не против
Тут тетке стало понятно, что Алешке ей уже точно будет не нужен. Как на грех, перед школой она учила Алешку читать. А то письмо от Натальи забыла на столе. Мальчишка его и прочитал.
Странное дело, родственница думала, он истерику устроит. А он лишь подошел к тетке, прижался к ней и, глядя снизу вверх, спросил: «Ты же не отдашь меня в интернат?».
Через несколько месяцев Алешка пошел в первый класс самой обычной школы. На линейке случился маленький конфуз. Молоденькая учительница уже была в курсе семейных тайн мальчика, но в силу неопытности поступила немного бестактно. Она спросила Алешку про его маму. Мол, она не придет на школьную линейку?
Его тетя испугалась, что сейчас Алешка заплачет, и праздник будет испорчен. Но малыш еще то ли не понимал всего в этой жизни, то ли уже просто смирился с предательством мамы.
«Моя мама живет за границей, у нее новая семья и новый ребенок. А я теперь больше не нужен», - ответил Алешка. И улыбнулся. Он действительно еще ребенок, и ничего-то еще не понимает.
Учительница как раз с опозданием поняла, что глупость сморозила. Смущенно отвернулась. Тетка почувствовала, что вот-вот заплачет. Но в этот момент прозвенел первый звонок, и Алешка взял родственницу за руку: «Мама, я буду хорошо учиться, вот увидишь».
И тетка улыбнулась. За все эти годы, что Алешка живет у нее, он впервые назвал ее мамой. Нет, наверное, этот ребенок все же понимает не меньше взрослых. Он понял, что ТОЙ мамы больше не будет. Отныне у него другая мама.
Звонок продолжал мелодично звучать по округе, и первоклашки с родителями пошли в свои классы. Среди них был и наш Алешка со своей… мамой. Жизнь продолжалась…