Жена сослалась на то, что ее мать заболела, и ей надо побыть у неё пару дней. Но утром следующего дня муж вышел на балкон, и понял, что она никуда не уезжала.
Антон думал, что в этот вечер они с женой куда-нибудь сходят развеяться, отдохнуть. Но неожиданный звонок сорвал все планы. Теща, которая жила за городом, заболела, и попросила дочку приехать, чтобы пару дней побыть рядом с ней.
Алена быстро собралась и уехала. Мужа с собой не звала. Знала, что все равно не поедет. Теща и зять, скажем так, друг друга не долюбливали.
Ну, да бой с ней, с мамой жены. Она еще всех нас переживет. Так подумал Антон, и решил, что все, что не происходит, все к лучшему. Что ж, побыть пару дней холостяком тоже неплохое дело.
Нет, ходить налево он не планировал. Но друзьям позвонил, и у одного из них они устроили знатный «мальчишник». Как Антон приполз домой, он даже не помнит. Очнулся лишь утром, когда солнечный лучи, проникая сквозь окно, начали щекотать его лицо.
С трудом открыл глаза, вспоминая день вчерашний. Кряхтя, поднялся с дивана, решил глотнуть свежего воздуха. Вышел на балкон, прислушиваясь у шуму машин внизу, шагам еще редких пешеходов и… голосам из соседней квартиры. В двух метрах был соседский балкон, дверь, видимо, тоже была открыто.
Голоса мужской и женский. Мужской - явно соседа Ромки. А женский… его жены. В смысле жены Антона. «Твой точно ни сном, ни духом?», - спрашивал сосед.
«Не переживай, я ему сказала, что все выходные у матери пробуду. Он ее терпеть не может, так что, ей даже звонить не станет. Так что, мой дурачок ничего не узнает», - со смехом ответил голос Алены.
«И сколько лет я уже дурачок?», - громко спросил с балкона Антон. Голоса в квартире за стенкой стихли. Но это было явное затишье перед бурей. Похоже, сегодня здесь будет шумно…