Одна из главных красавиц советского кино променяла радость материнства на карьеру. И уже много лет пытается замолить свою ошибку, которую никак не исправить.
Ошибки молодости… Фраза, за которой стоят разбитые судьбы, разрушенные семьи, несбывшиеся мечты. Именно ошибка молодости не позволила актрисе Наталье Климовой создать полноценную семью, а потом заставила её бросить карьеру и уехать в маленький провинциальный городок, чтобы вместе с преданным супругом Владимиром Заманским, попытаться вымолить у бога прощение.
Еще студенткой она влюбилась в актера Заманского, который был заметно старше ее. Потом Наталья забеременела. А ведь ее карьера только-только начиналась. И что теперь – роды и декретный отпуск? А потом начинай все сначала?
А тут еще подружки науськивают – ты еще молодая, успеешь детей нарожать. И предложения у юной актрисы были, да и диплом еще не получен. В общем, Наталья Климова от плода избавилась. Сделала то, о чем потом будет жалеть всю свою жизнь. А ее супруг будет жалеть, что ее тогда не отговорил от этого шага. Тем более, всем было известно, как Заманский мечтал стать отцом.
Любопытное то ли совпадение, то ли некий знак судьбы. У Натальи Климовой в карьере было не так много ролей в кино. Но одни из самых запоминающихся, которые сделали ее известной, это роль Снежной королевы в одноименной сказке, и образ Весны в красивой ленте «Снегурочка».
А ведь можно вспомнить, что в первом случае героиня Климовой похищает мальчика, чтобы превратить его в наследника с ледяным сердцем. А во втором ее Весна отпускает свою дочь Снегурочку к людям, где она непременно погибнет, растаяв. В итоге и в «Снежной королеве» и в «Снегурочке» героини Натальи Климовой имели шанс иметь детей, но потеряли их. Точно так же произошло в реальной жизни актрисы.
Чем дальше супруги жили, тем ясней становилось, что с этим грузом прошлого надо что-то делать. Вообще, личное счастье для актрисы складывалось непросто. Как, впрочем, и у Владимира Заманского. Он прошел кровопролитную Великую Отечественную, совершал подвиги, не раз награждался. Был тяжело ранен, но вернулся с фронта живым.
После войны остался в армии. Но именно там случилось ЧП, перевернувшее его жизнь. Заманский принял участие в избиении сослуживца, за что на девять лет отправился в лагерь.
Но в суровых местах лишения свободы не только не сломался, но и сумел остаться человеком. Выйдя на свободу, пошел учиться на актера. Сам себе сделал карьеру, снялся более чем в семидесяти кинокартинах. И все это время был рядом со своей женой, разделяя с ней боль отсуствия у них детей.
А потом пришла другая беда. Наталья Климова тяжело заболела. Долгое время она провела в больницах, перенесла множество тяжелых операций. Долго и тяжело восстанавливалась. Когда более-менее встала на ноги, пыталась возобновить карьеру. Но в родном театре ее особо не ждали. Да и в кино самую красивую Снежную королеву звать не спешили.
Эти годы были у супругов были наполнены отчаянием, болью, тяжкими воспоминаниями. Даже поговаривали, что однажды Наталья Климова едва не наложила на себя руки. А потом супруги решили положить конец такой жизни и повернули все на сто восемьдесят градусов.
Они сожгли все мосты прошлого, купив в конце девяностых старый дом в городе Муром Владимирской области, и отгородившись от столичной суеты, начали все чаще обращаться к богу за помощью и советом.
Сегодня Владимиру Заманскому за девяносто, Наталье Климовой - восемьдесят один. Но они по-прежнему пытаются добиться у небес прощения за свой давний тяжкий грех молодости, из-за которого бог так и не дал им детей. Но они по-прежнему вместе. Хотя и очень часто болеют. Особенно глава семьи, которые в последнее время, как поговаривают, почти уже не выходит из дома. Давние фронтовые еще ранения дают о себе знать спустя многие десятилетия. А еще однажды была серьезная травма на съемках. Плюс, конечно, весьма почтенный возраст.
Но эта пара, несмотря на все жизненные невзгоды, прошла их вместе, рука об руку. Они также, как и прежде, нежны и заботливы друг к другу, Им не дано было стать родителями. Зато им была дана великая сила любви, которая не ослабела даже спустя десятилетия.