Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:36
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Какой бизнес стоит открыть в кризис: 5 идей

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Нельзя же вообще ничего не начинать.

Новые решения и поиск новых возможностей прямо влияют на посткризисный рост бизнеса. Об этом пишет журнал о молодых предпринимателях «Мастера», ссылаясь на исследование McKinsey, посвящённое глобальным изменениям 2020 года. Пообщавшись с экспертами, издание также приводит 5 идей для бизнеса, который можно открыть в кризис.

1. Обучение собственным навыкам

Свои навыки можно применять не совсем традиционно: запустить курсы, подкаст или блог, в котором вы будете делиться знаниями с другими. Например, опыт кондитера или любого другого специалиста можно использовать для создания своего подкаста, а дальше этот проект можно монетизировать с помощью подписки, рекламы и так далее.

2. «Доступный» люкс

Люкс, в принципе, не может быть доступен всем. Но в кризисное время и на фоне санкций он не доступен даже тем, кому был доступен. Почему бы не производить альтернативу, условно, дорогому швейцарскому шоколаду — шоколад ручной работы высокого качества? Это может быть не только производство товаров: как насчет организации качественного отдыха в России для тех, кто теперь не может отдыхать на роскошных заморских курортах?

3. Фудтраки и другой бизнес с минимальными вложениями

Открывать ресторан с террасой сейчас, конечно, не время. Но можно попробовать что-то гораздо менее масштабное: например, фудтрак с едой на вынос, или кухню, которая работает только на доставку. Что-то, что не требует аренды места с высокой проходимостью, бешеных затрат на оплату к/у и большой команды.

4. SEO и продвижение

Для этого нужен опыт в SMM и базовые знания о поисковой оптимизации. Любое начинание требует продвижения, а в России многие из привычных инструментов для этого больше не работают. Авторы считают, что сейчас самое время привнести в эту сферу что-то новое.

5. Бьюти-процедуры и развлечения

В тяжелые времена, когда непонятно, чего ждать завтра, и что будет с нашими сбережениями, мы охотнее тратим деньги на то, что гарантировано принесет радость здесь и сейчас. Потому что под угрозой не только финансы, но и психика. Поэтому в кризисное время будут востребованы вечеринки, спортклубы, услуги бьюти-мастеров, винные дегустации и прочие развлечения и приятности — можно взяться за организацию этого.

 

 

Семейную ипотеку захотели давать матерям-одиночкам
Реклама