Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

22:02
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

4 потребительские привычки человека, застрявшего в СССР или 90-х

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Пользователь поделился наблюдениями.

Некоторые из тех, кто вырос в СССР и 1990-е, могут заметить за собой особые привычки, которые выдают в них советского человека. Сегодня они кажутся забавными, но когда-то такое поведение было нормой. Автор привел в пример несколько устаревших привычек, которые замечает за собой.

Привычка покупать впрок

Сейчас в магазинах есть все что угодно, но где-то в уголках памяти все еще живы воспоминания о дефиците товаров. Иногда это проявляется в том, что хочется купить сразу несколько экземпляров хорошего товара — одежды, обуви, продуктов. Кажется, что это уникальная возможность, которая повторится нескоро.

Убежденность в том, что в Москве товары лучше

Автор живет в Ростове. Приезжая в Москву, он отслеживает у себя эту мысль: в столице могут быть какие-то эксклюзивные товары, которых в Ростове не найдешь. Но на деле это не так, пишет автор. Хотя в советское время он вместе с родителями ездил в Москву, чтобы купить перед новым годом хорошие продукты и подарки близким. Тогда в Ростове действительно ассортимент был меньше и качество местных продуктов уступало московским, пишет автор. Сейчас же товары везде более-менее одинаковые, и любую вещь можно заказать из любого региона и даже страны в интернете.

Привычка спешить в магазин, пока «все не раскупили»

В Советском союзе товар «выбрасывали» на прилавки. Так говорили в частности о редких товарах, которые все в срочном порядке хотели приобрести, поэтому бежали в магазины. Недавно автор увидел у своего соседа новую шикарную шляпу. Сосед сказал, что эти шляпы появились в таком-то местном магазине. «У меня в голове что-то перемкнуло. Я помчался в этот магазин, забыв обо всем», — пишет автор. Но по пути туда он опомнился и сам с себя посмеялся. Ведь найти такую же или даже шляпу получше можно в онлайн-магазинах.

Сравнивать товары: «Похожу, посмотрю»

Такой подход к шопингу был принят в 1990-е, когда люди одевались на вещевых рынках, куда свозили товары из Европы, США, Турции, Китая. Вещей стало много, люди тщательно их оценивали, ходили, смотрели, выбирали, торговались с продавцами. В принципе, привычка неплохая. Но сейчас мы можем прочитать всю информацию о товаре в интернете, изучить отзывы покупателей и посмотреть видеообзоры на некоторую продукцию на YouTube.

 

 

 

 

 

 

 

Семейную ипотеку захотели давать матерям-одиночкам
Реклама