Команда радио MAXIMUM провела трибьют-вечеринку Black Шабаш Maximum Ozzy в столичном баре Stereo People и вернула на один вечер легендарного Оззи Осборна поклонникам.
Радио MAXIMUM – главная рок-станция страны. Здесь транслируют рок во всем разнообразии, чтят рок-традиции и уважают тех, кто стал голосом поколений и вошел в историю, как Оззи Осборн.
Целью Black Шабаш Maximum Ozzy было объединить истинных почитателей творчества великого и ужасного Осборна. Все-таки на его музыке выросла целая плеяда слушателей и исполнителей, в том числе российских.
Именно он вдохновил их творить, собираться в группы, формировать русский рок и, конечно, эфир MAXIMUM. Композиции Осборна неизменно звучат в плейлисте радиостанции.
«Одна из самых долгих карьер в хэви-метале принадлежит ему. Он стал культовым персонажем и вне сцены. Оззи – настоящее явление всего мирового шоу-бизнеса. И мы счастливы быть его современниками», – отметил Андрей Андреев, программный директор радио MAXIMUM.
Радиостанция отдала дань уважения легендарному исполнителю так, как это сделал бы сам Оззи: с громкой и узнаваемой музыкой, в мрачно-торжественной атмосфере и нотой эпатажа.
С персоной Оззи на площадке связывало все: уникальные видео из архивов музыканта на большом экране, эксклюзивный мерч, конкурс на откусывание голов летучих мышей (спокойствие, шоколадных) и даже «спиритический сеанс». Реалистичный «дух» Принца тьмы создали креаторы «Русской Медиагруппы» с помощью нейросетей, в очередной раз доказав свой профессионализм в высоких технологиях и любовь к хэви-метал. ИИ-дух на сцене вызвали ведущие радио MAXIMUM Чак и Дмитрий Шумaнский.
«Ребята, вы самые крутые и преданные, – обратился к поклонникам ИИ-дух Оззи. – Я был у вас несколько раз. В восемьдесят девятом, шестнадцатом и восемнадцатом году. И каждый раз вы забирали моё сердце. А однажды стырили кошелёк прямо из гримёрки. Любите хорошую музыку и цените музыкантов, пока они с вами. Всем максимум рока!».
Гости почтили память кумира минутой крика, ведь именно Оззи Осборн – исполнитель культового трека «Let me hear your scream».