Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

00:28
Москва
15 августа ‘25, Пятница

Радио DFM и портал «Игромания» запускают уникальное онлайн-радио для поклонников компьютерных игр

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

«Русская Медиагруппа» развивает сотрудничество с игровой индустрией. В рамках этой стратегии радио DFM и портал «Игромания» представляют первую в своем роде коллаборацию радиостанции и игрового медиа. В эфире новой станции «Игромания» зазвучат игровые саундтреки, подкасты о мире компьютерных игр и многое другое. Станция доступна на сайте радиостанции и в мобильном приложении радио DFM.

Радио DFM расширяет круг тематических онлайн-станций и запускает новое радио совместно с «Игроманией» – российским мультиплатформенным изданием о видеоиграх.

Скачать мобильное приложение радио DFM для прослушивания станции можно в Google Play,AppStore, Appgallery и Rustore

«Музыкальное сопровождение является неотъемлемой частью мира видеоигр, – говорит директор по развитию сайтов и приложений «Русской Медиагруппы» Станислав Скалабан. – Музыка создает настроение, формирует метавселенную игры. При этом коллаборация радио DFM и «Игромания» – первый случай объединенияигрового медиа и радио, что, мы уверены, должно заинтересовать всех, кто любит видеоигры и следит за технологиями».

«У радио DFM и «Игромании» во многом схожая аудитория по возрасту, а возможно, по интересам и увлечениям, – отмечает генеральный директор АО ИФСИ Василий Овчинников. – Здорово, что вместе с «Русской Медиагруппой» у нас складывается такое партнерство, и надеемся, что оно окажется перспективным. Мы думаем, что вместе сможем по-новому рассказать о видеоиграх через музыку, в легком и развлекательном радиоформате. Наслаждайтесь, делитесь впечатлениями, присылайте обратную связь. Будем учитывать ваши пожелания по трекам, новостям и постепенно делать вещание еще интереснее».

«Русская Медиагруппа», в состав которой входит радио DFM, активно развивает диджитал-присутствие. Холдинг запустил экосистему порталов станций, объединяющих эфиры, подкасты, музыкальные подборки и онлайн-радио. Благодаря новым платформам число прослушиваний и время пребывания посетителей на сайте возросло кратно. На сегодняшний день активы РМГ в Сети насчитывают около 1,5 млрд прослушиваний в год.

Продолжением стратегии сотрудничества с игровой индустрией стало участие «Русской Медиагруппы» в игровом фестивале «Реактор». Управляющий директор холдинга Дмитрий Медников выступил на сессии «Образование как основа российской игровой индустрии будущего», рассказав о том, какой должна быть подготовка кадров для креативных индустрий в целом и игровой в частности.

«Медиаиндустрия и игровая индустрия достаточно похожи, – подчеркнул он. – У нас есть юристы, узкие специалисты, дизайнеры. Медиаиндустрия появилась раньше, и в 90-е годы много говорили о том, как готовить специалистов. Очевидно, что их подготовка – вопрос непрерывной работы индустрии вместе с вузами. Необходимо создание пространства, в котором выпускники вузов будут успешно встраиваться в цепочку производства».

Дмитрий Медников также отметил, что в рамках подготовки специалистов для креативных индустрий необходимо обучение командной работе, в которой не будет соперничества, и которая позволит создавать целостный успешный продукт.  

Казахстан стал лидером по ВВП на душу населения среди бывших советских республик
Реклама