Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:37
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

«Кризисные коммуникации промышленного предприятия», одна из тем курса Тимура Асланова «PR промышленного предприятия!

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на трехдневном тренинге «PR промышленного предприятия» 19-21 июня в Москве

В докладе:

  • Понятие кризиса в коммуникациях.
  • Виды кризисов и их специфика.
  • Как распознать кризис.
  • Как отличить кризис от инцидента
  • Пресс-конференция и пресс-подходы в кризисной ситуации.
  • Ошибки спикеров во время кризисных выступлений.
  • Извинения, признание вины, сожаления. Как это правильно делать.
  • Зачем это делать. Каких ошибок при этом избегать

Курс познакомит участников с актуальными инструментами современного пиара, расскажет как оптимальным способом выстраивать PR-работу промышленного  предприятия в 2023 году и что изменить в PR-стратегии в новых условиях.

Ключевые темы курса:

PR –стратегия для промышленной компании с учетом всех последних событий – как строить, что скорректировать,

информационные поводы о компании и продукте – где их брать и как упаковывать, как сделать яркими и интересными, несмотря на серьезность и важность компании и ее продуктов,

как повышать продажи при помощи PR и как пиар может влиять на продажи,

как писать о сложных продуктах и доносить правильные ключевые сообщения, как сделать ваши тексты более интересными и цепляющими,

как и зачем промышленной компании сегодня работать в социальных сетях, на каких площадках строить продвижение в первую очередь, 

как развивать свой канал в Телеграме, что делать в ВК и как и где продвигать видеоконтент,

как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,

как строить кризисные коммуникации и выходить из сложных ситуаций победителем, как подготовиться к кризисному брифингу и выступлению перед СМИ,

как освоить технику успешных публичных выступлений и научить этому своего шефа,

как в целом увеличивать отдачу от PR-деятельности.

Важная особенность курса в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик.

Поэтому обучение на курсе «PR промышленного предприятия» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.

Подать заявку на участие в курсе можно здесь: https://clck.ru/34awbT

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама