Телеведущая и медиаменеджер Тина Канделаки встала на сторону журналисток в конфликте с депутатом Госдумы Леонидом Слуцким.
Когда я была маленькой, я очень любила историю. И особенно, как многие девочки, ту ее часть, где любовь творит чудеса и толкает мужчин со времен Елены Прекрасной на сумасшедшие геополитические поступки. Бенефика и Тит, Наполеон и Жозефина, Николай и Матильда… Про рабынь, ставших полноценными соправительницами и независимыми политическими деятелями, тоже много было сказано и написано. Так что чего нам, женщинам, прикидываться, что нам не льстит мужское внимание, тем более что оно испокон веков было ключом к успеху. Хотя и успех этот в случае с Генрихом VIII и всеми его женами был не особо долгим и в финале зачастую кровавым.
Но ближе к взаимодействию полов и тому, как обстоят дела сегодня. Мы стали голосовать, мы стали осваивать исконно мужские профессии, и мы стали требовать к себе уважения. Но даже несмотря на весь Харвигейт и Спейсибум проблема стоит остро, как никогда.
Да, женщины ходят в коротком, женщины носят каблуки, и, таким образом, особенно по весне, вызывают ожидаемую определенную мужскую реакцию. Прелесть, мы совсем не против. Но кто сказал, что женщине на работе в самый неподходящий и неожиданный момент хочется легкого и внезапного массажа интимных зон? Особенно от депутата. Особенно в его кабинете. Особенно во время интервью.
Так внезапно обычно атаковали своих жертв деды-педофилы, которые наверняка вам встречались в возрасте 12 лет. Обычно за конфетку предлагалось дать деду ладошку, которую могли нечаянно положить в неположенное для детской ладошки место. Но сегодня средь бела дня приключения случаются в Москве в Госдуме, в кабинете депутата.
Как женщина в возрасте и с опытом, не буду говорить всем понятные вещи, что данное психологическое и физическое насилие над журналистками происходит не просто по причине безнаказанности Леонида, но налицо и проблема его мужской слабости.
Давайте уже это скажем вслух. Герои-любовники так себя точно не ведут. Они не нападают из-за угла внезапно, пошевелив пальчиками или проведя ладошкой со словами «Зайчик, звони». Поэтому очевидна нехватка женского внимания. Восполнить его можно участием в программе «Давай поженимся» или программе «Холостяк», где все желающие откликнуться на имя Зайчик с удовольствием примут приглашение Леонида к танцу. Уверена, что тогда Леонид получит удовольствие и от процесса, и от славы. А пытаться рабочий процесс совмещать с прощупыванием журналисток явно не стоит.
Каждая женщина с этим сталкивалась. Каждая по-разному реагировала. Я давала сдачи сразу и жестко, потому что в этой ролевой игре пациентам, пользующимся своим служебным положением, нужен хороший урок психологического BDSM, когда женщина тебе доходчиво объясняет, чем тебе это грозит. Но не все реагируют мгновенно, многие испытывают шок и так остаются в этом состоянии долгое время.
Коллеги, никого не бойтесь. В современном мире любому чиновнику важна репутация. Любой подобный поступок вызывает желание залепить пощечину и навсегда объяснить доморощенному Нерону, что Госдума — не место для сексуальных игрищ.