Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:17
Москва
18 декабря ‘24, Среда

«Пекин» не продается

Опубликовано
Текст:

Подконтрольный АФК «Система» холдинг «Интурист» отказался от продажи московского отеля «Пекин». Арабская гостиничная сеть Jumeirah Group, которая присматривалась к отелю, не будет развивать бизнес в России.

Вопрос о продаже доли в гостинице «Пекин» не рассматривается, сказала Infox.ru пресс-секретарь ВАО «Интурист» Юлия Крылова. «В текущих условиях для нас это не актуально», -- добавила она.

В ноябре 2008 года президент «Интуриста» Александр Арутюнов сообщил, что компания ищет покупателя на миноритарный пакет гостинично-офисного комплекса «Пекин», на балансе которого находится одноименный отель. Одним из претендентов на «Пекин» выступала Jumeirah Group. Но теперь планы арабской сети изменились.

В течение трех лет Jumeirah Group, принадлежащая правительству эмирата Дубай (ОАЭ), будет открывать свои отели в Европе и на Ближнем Востоке, доведя их количество к 2012 году с восьми уже открытых до 60, рассказала Infox.ru PR-директор Jumeirah в России Ольга Сергиенко. Развивать бизнес в России арабская сеть не будет, добавила она. «В том числе покупать долю в отеле «Пекин», - сказала Ольга Сергиенко.

Из 60 запланированных к открытию отелей 35 будут находиться в Дубае. В настоящий момент у Jumeirah Group пять отелей в Дубае, один в Нью-Йорке и два в Лондоне.

В Москве ВАО «Интурист» владеет 100% «Пекин» и 65% гостиницы «Космос». Компании также принадлежат курортно-гостиничный комплекс «Алтай-Resort», отель в Пизе -- Azzurro Italia, Savoy в Карловых Варах. Акционерами ВАО являются АФК «Система» (66,2% акций), АКБ Банк Москвы (25%) и ГАО «Москва» (8,7%). Рыночная капитализация ВАО на конец первого квартала 2009 года, по стандартам МСФО, составляла более 6,73 млрд руб., общая сумма задолженности -- около 3,959 млрд руб., в том числе краткосрочная -- 517,9 млн руб. При этом выручка компании составила 113,3 тыс. руб., а прибыль -- 20,7 тыс. руб.

До кризиса отель «Пекин» стоил около $75 млн, оценила вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels Марина Смирнова. К маю 2009 года, по ее словам, отель подешевел на 20-25%. «Основное проседание цены на гостиницы произошло в ноябре 2008 года, -- заметила Марина Смирнова. – С тех пор цены практически не изменились, как и ситуация на рынке».

Реклама