Не дожидаясь осеннего автосалона во Франкфурте, BMW опубликовала официальные изображения и характеристики обновленного хэтчбека 1-Series.
Впервые перед публикой новая модель BMW первой серии предстанет осенью этого года на автосалоне во Франкфурте. Но обнародовать официальные изображения и характеристики хэтчбека 1-Series баварская компания решила уже сейчас.
Автомобиль заметно «пополнел» — из-за использования модернизированной платформы от третьей серии колесная база увеличилась на 30 мм, общая длина выросла на 85 мм, а ширина — на 17 мм. Увеличился полезный объем багажника, теперь он составляет 360 литров, а со сложенными задними сидениями — 1200 литров. Самые заметные изменения во внешности автомобиля пришлись на переднюю часть — капот стал длиннее, а фары — крупнее. Кроме этого, конструкторы BMW немало поработали над салоном, сделав его более комфортабельным по сравнению с предыдущим поколением баварской «копейки».
В качестве базового мотора 1-Series образца 2012 года получит 1,6-литровый бензиновый двигатель (136 или 170 л.с.), оснащенный турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива. Альтернативой ему выступит 2-литровый дизельный мотор, предлагаемый в трех вариантах — 116, 143 и 184 л.с. Скорость разгона хэтчбека с нуля до сотни км/ч будет лежать в диапазоне от 7,2 до 8,4 секунды. В дальнейшем автопроизводитель планирует расширить ряд предлагаемых силовых агрегатов двухлитровым бензиновым мотором и небольшим 3-цилиндровым турбодизелем. По сообщению издания Autocar, 6-цилиндровыми моторами новая 1-Series комплектоваться не будет.
Двигатели будут агрегатированы с 6-ступенчатой механической КПП или — впервые в классе «Гольф» — с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Что касается подвески, то она сохранилась от предыдущего поколения — спереди это независимая подвеска МакФерсон, сзади — многорычажный вариант. По слухам, в будущем BMW 1-Series может получить и полноприводную трансмиссию, по крайне мере технически такая возможность присутствует.
Производство BMW 1-Series нового поколения начнется осенью на заводе в Лейпциге. После дебюта «копейки» в кузове «хэтчбек» с пятью дверями баварская компания выпустит еще несколько модификаций — трехдверную версию хэтчбека, кабриолет и купе.