Выпустив в 1999 году коммерчески удачный кроссовер Х5 и через девять лет его спортивный вариант Х6, компания BMW задумалась о более вместительном автомобиле этого же класса. Так родилась идея модели X7 — большого семиместного внедорожника.
Руководство немецкой компании BMW вновь начало обдумывать варианты создания нового внедорожника — первые слухи о возможном появлении на свет крупногабаритного BMW X7 появились еще три года назад. Тогда предварительная дата выпуска была назначена на 2013 года, но проект был заморожен. На днях появились новые упоминания о данном автомобиле.
BMW X7, кодовое имя которого — F17, если будет произведен, сможет составить конкуренцию другим немецким внедорожникам Mercedes Benz GL и Audi Q9, хотя последний еще даже не был анонсирован. Небольшой кроссовер Q7 не будет соперником BMW X7, исходя из его физических габаритов. Большинство конструкционных идей при создании X7 инженеры BMW позаимствуют у своего самого первого внедорожника Х5, выпущенного в 1999 году. Новый автомобиль, вероятно, получит третий ряд сидений, чтобы вместить в салоне семь человек.
Отказ BMW от разработки X7 в 2008 году был обусловлен разразившимся мировым финансовым кризисом. Условия на рынке автомобилей не позволяли затевать создание столь масштабной модели. Спустя три года процесс ее разработки вновь идет полным ходом, как заверяет издание BMWTop. Эксперты, основываясь не инсайдерской информации, утверждают, что объем багажного отделения X7 будет достигать 3000 литров, очевидно, при сложенных двух рядах сидений.
Двигатель и коробку передач для своей внедорожной «семерки» компания BMW, скорее всего, позаимствует у седана представительского класса 7 Series последнего поколения (BMW F01). В его топовой комплектации стоит V-образный мотор с 12 цилиндрами объемом 6 литров и мощностью 544 л.с. Для европейской модификации Х7 немцы приготовят двигатель с восемью цилиндрами мощностью 408 л.с. и различными технологиями экономии топлива. Моторы будут сопряжены с автоматическими и механическими коробками передач.