Вместо обычной панели приборов, сочетающей в себе аналоговые датчики и небольшие монохромные или цветные дисплеи, в новых машинах марки BMW 5 и 7 серии будут использоваться ЖК-экраны, позволяющие настраивать параметры вывода информации.
Для своих люксовых автомобилей 5 и 7 серии нового поколения компания BMW представила новый тип панели приборов, состоящий из одного лишь жидкокристаллического дисплея. Основное преимущество такой панели — ее кастомизация, то есть возможность выбора выводимых на нее данных.
Новая панель приборов для автомобилей BMW — это результат совместной работы немецкого и американского офисов баварской компании. Нечто подобное уже осуществили компании Jaguar и Mercedes Benz, к которым недавно присоединилась и Land Rover, что доказывает перспективность использования данной технологии.
По умолчанию на дисплей будут выводиться показания тахометра, спидометра, датчиков температуры двигателя и количества топлива в баке. Остальное остается на усмотрение водителя: он может вывести на дисплей окно навигационной программы, показания телеметрии, информационно-развлекательные виджеты, или настроить разные режимы наполнения экрана при переключении автомобиля в различные стили езды. BMW отмечает, что ее новая разработка сделает автомобиль более информативным и в то же время более простым в использовании.
Инженеры BMW заявили, что перестали доверять показателям аналоговых датчиков, пишет сайт autoblog.com. По их словам, ЖК-дисплей всегда покажет более точную информацию, причем именно ту, которая в данный момент требуется водителю. Все данные, отображаемые на дисплее, ориентированы на водителя. Панель приборов в этом случае оказывается даже более информативной, чем дисплей, помещенный на центральной консоли. По информации от сотрудников BMW, новая ЖК-панель полностью вытеснит морально устаревшие аналоговые датчики на баварских автомобилях 5 и 7 серии в течение ближайших двух лет.