Российский модельер Денис Симачев, выпускающий линии модной одежды и аксессуаров под брендом Denis Simachev, сокращает объемы пошива из-за кризиса. Производство в Москве закрыто.
Российский модельер Денис Симачев сокращает объемы производства одежды для своих коллекций. «В условиях кризиса многие одежные фабрики вынуждены оптимизировать производство», -- объясняет PR-менеджер Вадим Чернышов. «Мы закрыли московское производство и перенесли его в Санкт-Петербург», -- сообщил он. «Все, от Armani до Dolce & Gabbana, закрывают свои офисы в США и других странах в связи с сокращением производства и снижением потребительского спроса», -- описывает ситуацию на рынке Вадим Чернышов.
Кризис вынуждает продавцов модной одежды сокращать заказы. «Везде идет сокращение», -- констатирует Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ). «Для люкса, особенно в контексте такого бренда, как Denis Simachev, который производит не только одежду, а пропагандирует lifestyle, больше возможностей для предложения новых услуг на смену продуктам. При этом он останется востребованным. Приверженцы бренда не откажутся от любви к нему», -- заключает она.
Торговая марка Denis Simachev представляет мужскую и женскую одежду класса прет-а-порте делюкс, а также обувь ручного производства и необычные аксессуары, тематические ювелирные украшения и даже собственные мотоциклы. Симачев также разработал классическую одежду для официальных мероприятий для футболистов клуба ЦСКА.
Одежда дизайнера представлена в бутиках России, Украины, Италии, Кувейта, Великобритании, Японии, Казахстана. Монобрендовый бутик Дениса Симачева расположен в Москве в Столешниковом переулке.
Коллекции от Дениса Симачева любят примерять на себя звезды российского шоу-бизнеса и завсегдатаи светских тусовок Наталья Водянова, Ксения Собчак, модельер Даша Жукова, Тимати, Глюкоза, группа «Серебро» и другие.
Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, подтверждает, что все одежные бренды сокращают объемы производства или заказов «в зависимости от того, как организован их производственный цикл»: «Общая цифра сокращения заказов на данный момент – 20--50%». По ее словам, сокращения касаются дизайнерского сегмента одежды, «причем это не только русские дизайнеры». «Русских дизайнеров это касается в большей степени, потому что у них нет налаженных каналов сбыта. И первые, от кого мультибрендовые магазины будут отказываться, -- это русские дизайнеры. Это связано со снижением потребительского спроса и отсутствием средств на производство коллекций», -- говорит Анна Лебсак-Клейманс. Эксперт напоминает, что российские дизайнеры активно привлекали кредиты и использовали средства инвесторов, «которые тоже сейчас сократили свою поддержку».