Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:34
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Михаил Куснирович: «Спада нет... Будет, но пока нет»

Опубликовано
Текст:

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Михаил Куснирович, владелец компании Bosco di Ciliegi, говорит, что не боится кризиса. Темпы роста продаж снижаются, но, по его словам, пока роскошь пользуется спросом.

Кризис еще не парализовал московский рынок роскоши, уверяет Михаил Куснирович, владелец компании Bosco di Ciliegi. "Это довольно-таки странно, но пока не хуже стали продаваться", - сказал он в интервью Infox.ru.  

В 2008 году российский рынок готовой одежды вырастет на 5% вместо запланированных 10%, жаловались ранее опрошенные участники fashion-рынка. По их прогнозам, в ближайшие три года рост не превысит 8% годовых.

Падение темпов роста фиксируется впервые за четыре года: с 2004−го по 2008 год объем прироста составлял от 15 до 20% в год.

«В этом году мы ждали роста порядка 9—10%. Реальные показатели будут отличаться на 4—5% в сторону снижения. Спада как такового не произойдет, объем рынка пока не уменьшается, но рост замедляется», — говорила Infox.ru генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

"Они стали продаваться тяжелее. Нужно проявлять еще больше ласки и заботы к нашим клиентам. Но по-прежнему клиенты балуют себя. И нас балуют своими покупками", - объясняет ситуацию Михаил Куснирович.

По его словам, "можно констатировать замедление роста, что абсолютно объективно". "Но если сравнивать даже с 2008 годом, спада нет. Будет, но пока нет", - добавляет предприниматель.

Кризис не успел отразиться на финансовых показателях бизнеса Михаила Куснировича: "Поскольку я достаточно опосредованное отношение имею к ГУМу и не совсем глубоко знаком с показателями, думаю, что никак не отразился. Дело в том, что у ГУМа надежные стабильные арендаторы, и собственные проекты, как оптика, гастроном, товары для дома, развиваются по восходящей. Что касается Bosco, то у нас пока есть прирост к 2008 году".

Бизнесмен уверяет, что не боится кризиса: "Чего же его бояться. Не боюсь, я воспринимаю кризис как отличную возможность заняться -- это банально звучит, -- но работой над ошибками".

Реклама