Японский онлайн-магазин запустил в продажу бюстгальтеры для мужчин. Итог двух недель продаж показал, что они пользуются спросом. Продажа исконно женского предмета туалета мужчинам вызвала ожесточенные дебаты в обществе.
Японский магазин нижнего белья начал продажу бюстгальтеров для мужчин. Они быстро стали одним из самых продаваемых товаров, сообщает Reuters.
Магазин онлайн-продаж Rakunen за две недели продал более чем 300 мужских бюстгальтеров. Каждый из них стоит $30. «Мне нравится лифчик», -- сказал представитель фирмы-производителя Wishroom Масаюки Цучийя, примеряя один из образцов товара. Его создатели утверждают, что бюстгальтеры можно незаметно носить под мужской одеждой.
Директор компании-производителя Акико Окуномийя заявила, что удивлена числом мужчин, которые открывают в себе женские стороны. «Все больше мужчин заинтересовано в лифчиках. С тех пор как мы запустили этот проект, мы получили множество восторженных откликов от покупателей. Мы очень давно ждали этих откликов», -- сказала она.
Но розовые, черные и белые бюстгальтеры нравятся далеко не всем японцам. Новый вид нижнего белья вызвал ожесточенные дебаты в социальной сети Mixi. В спорах «за» и «против» данного товара приняли участие более 8 тыс. человек.
Годом ранее та же компания выпустила на рынок бюстгальтер со встроенной солнечной батареей. Он способен улавливать солнечный свет и преображать его в энергию, достаточную для зарядки сотового телефона или iPod. Солнцеулавливающая панель бюстгальтера закреплена на поясе. «Наш бюстгальтер дает возможность понять, каким образом нижнее белье может спасти планету», -- заявила представитель компании-производителя Йошико Масуда.
Другие разработанные компанией бюстгальтеры могут превращаться в экологически чистые сумки для покупок или служить футляром для металлических палочек, которые японцы используют в качестве столовых приборов.