Три претендента подали обязывающие предложения о приобретении популярного коммуникационного сервиса ICQ. Среди них две российские компании – DST и «ПрофМедиа».
Две из трех компаний, подавших AOL обязывающие предложения о покупке ICQ, оказались российскими, пишут «Ведомости» со ссылкой на осведомленные источники. Речь идет о Digital Sky Technologies и «ПрофМедиа». Конкурентом им станет китайская Tencent. Сроки подведения итогов тендера пока не известны.
По данным источников, «ПрофМедиа» предложила за «аську» около $120 млн, предложение DST оказалось выше.
В первой половине февраля в западной деловой прессе уже появились сообщения о том, что американская телекоммуникационная омпания AOL отобрала в общей сложности четырех претендентов на покупку сервиса ICQ, в том числе российские Digital Sky Technologies и «Яндекс».
Двумя другими претендентами назывались вышеупомянутый Tencent, а также южноафриканская Naspers и чешский поисковик Seznam.
В активы «ПрофМедиа» входит группа компаний «Рамблер Медиа», объединяющая развлекательные и информационные онлайн-сервисы, в том числе поиск, электронную почту, мессенджер, новости, блоки мультимедийных сервисов.
В настоящее время AOL распродает непрофильные активы, в том числе мессенджер ICQ. Участники рынка оценивает коммуникационный сервис в $300 млн, указывает Reuters.
Среди других активов, выставленных на продажу, фигурируют торговая сеть Buy.at, социальная сеть Bebo, видеосервис Truveo.