Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:14
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

КХЛ пустит деньги игроков на полеты в Европу

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В состав Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) в будущем сезоне может войти клуб из Чехии. Кроме этого решения совет директоров КХЛ также обсудил антикризисные меры и развитие хоккея.

КХЛ оказалась в последнее время в сложной ситуации. С одной стороны, кризис требует сокращения расходов, с другой – необходимо дальше двигаться к целям, ради которых КХЛ и создавалась – расширение лиги в Европу и популяризация хоккея в стране. Кроме того, в новой структуре выявляются ошибки, которые требуют исправления. Все это было вынесено на повестку собрания совета директоров КХЛ.

Наиболее острым вопросом стало вынужденное сокращение зарплат в клубах игрокам. «Все разумные предложения, а неразумных мы не делаем, будут согласованы. Защищать нереальные интересы игроков – это вредительство. Профсоюз вряд ли станет вредить своим членам», -- сказал президент лиги Александр Медведев.  

Речь идет о том, что контракты игрокам будут одновременно урезаны во всех клубах лиги. Расчет будет производиться в рублях.

«Потолок останется прежним – 620 миллионов рублей, -- сообщил Медведев. -- Лишь нижнюю его планку мы опустили на 50 миллионов, до 200 миллионов рублей. За пределы потолка теперь можно вывести лишь зарплату одного игрока звездного уровня, а не двух. Причем решение о присвоении звездного статуса будет принимать совет директоров КХЛ по представлению клуба».

Кроме того, со следующего сезона в команде будет разрешено иметь шесть легионеров, причем это число касается как одного матча, так и всего сезона.

Относительно возможного банкротства некоторых клубов, в частности небогатых подмосковных команд, Александр Медведев заявил: «Нам бы хотелось, чтобы все клубы не то что выжили, а были в состоянии конкурировать. Есть пример, когда ряд клубов неконкурентоспособны не по деньгам, а по игре». По словам руководства КХЛ, самоокупаемости от команд пока никто не ждет.

Одним из главных решений следует считать переформирование дивизионов. По словам председателя совета директоров КХЛ Вячеслава Фетисова, в будущем сезоне дивизионы будут собраны по географическому принципу. Это снизит расходы команд на перелеты и избавит игроков от адаптации к часовым поясам.

«В новом сезоне лига планирует запустить единый центр управления аренами, чтобы помогать клубам их загружать и соответственно иметь больший доход от аренды, -- рассказал Фетисов. -- Также сформируем и авиационный пул для компенсации затрат на перелеты клубам из Урала, Сибири и Дальнего Востока. КХЛ заключит договор с авиакомпанией, и она станет официальным перевозчиком лиги. Благодаря этому клубы смогут существенно экономить на перелетах. Авиакомпания получает гарантированную загрузку на год, а клубы – гарантированную скидку на год».

В условиях кризиса планы по сокращению расходов выглядят логичными. Но КХЛ не оставляет амбиций. Скорее всего, уже в следующем году лига двинется на Запад. Чешский хоккейный клуб «Карловы Вары» находится на стадии предварительных переговоров о вступлении в КХЛ. Клуб не относится к числу самых богатых и в настоящее время занят поиском спонсора.

«Пока чехам не хватает совсем немного ресурсов, – заявил Медведев. – Они вместе с тем решают задачу, чтобы сохранить себя для местного чемпионата, что мы должны учитывать. У нас есть еще пара месяцев».

В случае попадания чешской команды в чемпионат КХЛ расходы других клубов, естественно, возрастут – придется летать за границу. Но это в отличие от требований не снижать зарплаты будут затраты с положительным эффектом.

Сам же совет директоров будет в скором времени распущен. Новые кандидаты уже прошли предварительные выборы: генеральный директор магнитогорского «Металлурга» Геннадий Величкин, генеральный директор ЦСКА Кирилл Фастовский и президент «Локомотива» Юрий Яковлев. По заявлению Фетисова, «после принятия решений совет директоров станет главным в управлении лигой».

Медведев посоветовал ЕС перестать помогать Украине после удара "Орешником"
Реклама