Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:22
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Hyundai тормозит строительство завода в России

Опубликовано
Текст:

Hyundai Motor откладывает строительство завода под Санкт-Петербургом.

Компания Hyundai Motor, крупнейший южнокорейский производитель автомобилей, откладывает строительство автозавода в России. Как сообщает Reuters, об этом заявил журналистам и аналитикам финансовый директор корпорации Чун Дэ Хван. Он объяснил это мировым падением спроса на автомобили.

Кроме того, заморожено инвестирование в строительство завода в Бразилии. По словам Чун Дэ Хвана, этот проект еще не начат.

Строительство завода Hyundai началось в Ленинградской области. Корпорация заявляла, что планирует завершить его возведение в 2010 году. Между тем еще в конце декабря посол Южной Кореи в России Ли Гю Хен в интервью «Эху Петербурга» уверял, что финансовый кризис не повлияет на планы Hyundai по строительству завода.

В настоящий момент каждый второй автомобиль Hyundai, продаваемый в России, производится на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ).

Созданная в 1967 году Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в автостроительную группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 68 тыс. человек. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 5 тыс. магазинов и автосалонов.

Продажи автоконцерна за последние три месяца 2008 года выросли на 1,1%. Тем не менее, согласно отчету Hyundai, несмотря на рост продаж в 2008 году на 5%, чистая прибыль за весь год упала на 13,9% -- до 1,45 трлн вон. В частности, это связано с резким падением курса вона, за минувший год потерявшим по отношению к доллару 25,7%. Это привело к тому, что южнокорейская продукция стала дешевле на мировых рынках.

В России в минувшем году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, Hyundai продала 193 тыс. машин, увеличив реализацию по сравнению с предыдущим годом на 30% и став вторым по объему продаж иностранным брендом.

 

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама