У каждой местности - своя изюминка, и лучше, чтобы о преимуществах знало как можно большее количество людей. Это может привлечь и туристов, и инвесторов.
В Тюменской области сразу несколько районов обрели узнаваемое лицо. Для этого специалисты использовали одно из любимых традиционных блюд, блины, и даже образ Григория Распутина.
В Тюмени состоялась презентация новых брендбуков нескольких районов области.
По словам заместителя губернатора Андрея Пантелеева в его телеграм-канале, это поможет привлечь новых инвесторов в Тюменскую область.
На презентации представили первые результаты брендирования муниципалитетов, на примере Уватского и Ярковского районов, а также Ялуторовска. Бренды получились запоминающимися и яркими. Андрей Пантелеев уверен, что это сыграет свою роль в повышении узнаваемости городов и районов, а также их привлекательности для инвестиций.
Символом Ярковского района стал исторический деятель Григорий Распутин, Ялуторовск назван "блинной столицей России", а Уватский район получил звание "мастерской России".