Coca-Cola и PepsiCо приняли решение создать ребрендинг для аппаратов.
Производители напитков планируют изменить холодильники, пишет РБК со ссылкой на сотрудников трех федеральных торговых сетей.
Как заявляет источник среди производителей безалкогольных напитков, в российских магазинах пойдут переименованы фирменные холодильники с газировкой. В том числе будет изменён их внешний вид, заверяют эксперты.
По их словам, из миллиона аппаратов изменения коснуться половины. В частности это затронет те холодильники, которые находятся в торговых точках.
При этом представители Coca-Cola поясняют, что компания изменит 400 000 холодильников. Так, сотрудники PepsiCо собиртся переименовать 200 000 аппаратов.
В статье говорится, что производители выплачивают достаточное количество денег за присутствие холодильного шкафа в супермаркетах. Также объясняется, что компании по изготовлению напитков передавали большим сетям такое оборудование для временного пользования.
Как упомянули сотрудники нескольких торговых сетей, такая мера ребрендинга может отразиться на продажах.
В конце лета стало известно, что поставки Coca-Cola приостановлены. На сегодняшний момент фабрики распродают запасы напитков. Владельцы компании объявили, что прекращают изготовление напитков на территории России по причине того, что российская армия проводит спецоперацию на Украине.