Немецкая компания Haribo, известная производством характерных мармеладных мишек, заявила о прекращении поставок своей продукции на российский рынок вплоть до момента получения специального распоряжения.
Менеджмент компании объяснил данную меру трудной экономической ситуацией, имеющей место в стране. В частности, Haribo взволновали значительный рост цен на сырье, перемены в стоимости производства и возросшие логистические издержки и трудности, заявившие о себе в последнее время, сообщает «Фонтанка».
«На фоне сложившейся ситуации Haribo, как семейное предприятие, должно защищать коммерческие интересы организации и, следовательно, должно на некоторое время приостановить свою деятельность и определить путь, по которому бизнес в России пойдет дальше», — отмечается в уведомлении, адресованном контрагентам, за подписью директора организации Вальтера Николауса.
Стоит заметить, что мармеладные мишки исчезнут с отечественных прилавков не на бессрочный период — компания продолжает функционировать на территории страны и не собирается окончательно покидать российский рынок.