Россияне стали меньше пользоваться услугой доставки продуктов на дом.
Граждане предпринимают попытки экономить после совершения крупных закупок товаров в период мартовского ажиотажа. В некоторых случаях люди просто возвращаются к посещению магазинов.
На отечественном рынке наблюдается резкое снижение спроса на доставку продуктов питания и других товаров обыденного спроса. В нынешнем месяце недельный рост достиг лишь 10%, что является рекордно минимальным значением с 2017 года.
В соответствии с данными исследовательской организации NielsenIQ, в конце февраля дистанционные продажи товаров повседневного спрос в России росли на 38% год к году, а в период ажиотажного спроса недельные темпы составляли 58%.
Выяснилось, что параллельно сокращается и суммарная доля онлайна на продовольственном рынке. К десятому апреля данный показатель снизился до 6,8%, что соотносится со средними значениями за прошедший год. Так, в феврале доля онлайна была зафиксирована на отметке более чем 8%, а в наивысшей точке почти достигала 10%. При этом ряд крупных ритейлеров не подтверждают факт снижения уровня востребованности доставки среди потребителей, сообщает «Коммерсант».
Ранее стало известно о закрытии сервиса МТС по доставке продуктов из близлежащих торговых точек. Представители компании прокомментировали данное решение тем, что рынок онлайн-магазинов доставки пребывает в стадии «кровавого океана».