Международная сеть интернет-магазинов Wildberries ответила на волнующий россиян вопрос, касающийся возврата денег за бракованный товар.
Руководство компании объявило об отсутствии на данный момент возможности оформить возврат товаров с браком, так как в работе маркетплейса происходят регулярные сбои.
Сообщается, что российские пользователи пожаловались на отсутствие возможности вернуть бракованный товар продавцам маркетплейса с последующей компенсацией денежных средств. В настоящее время сотрудники могут обрабатывать только обращения по тем заказам, в которых одежда не подходит по размеру, но соответсвует нормам качества.
«На данный момент после покупки можно вернуть только товар надлежащего качества. Возврат товара по браку находится на обновлении, просим ожидать», — говорится в пояснительном сообщении Wildberries. Его фрагменты приводятся информационным порталом PRIMPRESS.
Проблема, наиболее явно волнующая покупателей заключается в ограниченном сроке возврата. Для ряда позиций этот срок составляет две недели.