В стране зафиксировано подорожание домашнего интернета в среднем на 10%.
Провайдеры объясняют это обстоятельство высоким уровнем инфляции в связи с обвалом курса национальной валюты, а также увеличением стоимости оборудования и комплектующих. Об этом сообщает интернет портал газеты «Известия».
Так, например, компания МТС подняла ряд архивных тарифов на 9%, увеличение на 10% установлено некоторыми региональными провайдерами, столичный «Акадо», в свою очередь, повысил цены на 2-4%.
Среди ключевых поводов для проведения соответствующей ценовой политики отечественные провайдеры называют расходы, связанные с исполнением условий «Пакета Яровой», обесценивание рубля и подорожание компонентов.
По словам руководителя TelecomDaily Дениса Кускова, делать какие-либо прогнозы относительно изменения цен на услуги мобильной связи и интернета пока преждевременно, так как провайдеры не обладают надлежащими данными и информацией, раскрывающими грядущие логистические направления поставок, цены на оборудование и другие обстоятельства.
Кроме того, отмечается, что сдерживающим фактором дальнейшего подорожания домашнего интернета является высокий уровень конкуренции компаний, предоставляющих провайдерские услуги.