Такое снижение активности не мог предугадать никто. Что ещё скрывал в себе квартальный отчет META?
В последние месяцы 2021 года активные пользователи компании всё чаще отдавали предпочтение другим сайтам и приложениям. Так, исходя из данных отчёта, снижение ежедневно происходило как минимум на полмиллиона пользователей. В сухом остатке сайт имел не больше 1,93 млрд ежедневных пользователей. Наибольший спад наблюдался в Латинской Америке и Африке. И вряд ли виной всему стали фестивали. Многие считают, что компания уткнулась в потолок.
Просадка в финансах – явление тоже предсказуемое. После новости о снижении числа ежедневных пользователей, цена акций компании провалилась на 20%. Теперь их цена около $249. Эти события грозят компании если не полным разорением, то потерей как минимум $200млрд долларов.
Как считают в компании, несладко пришлось после появления таких программ, как TikTok, а также после скандала с властями, которые обвиняли приложение в пагубном влиянии на пользователей. Кроме того, активная антипропаганда работает тоже далеко не на руку разработчикам. И сколько приложение не переименовывай, принцип остаётся прежним.