Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:13
Москва
2 декабря ‘25, Вторник

Предпочтения россиян в 2025 году: новые тенденции

Опубликовано
Фото: Infox.ru
телефон руки смартфон
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В 2025 году россияне продемонстрируют изменившиеся предпочтения в потребительских привычках, образе жизни и технологиях.

В 2025 году контент в вертикальном формате стал предпочтительным как среди зрителей, так и среди авторов. Изменения в коротких видео, историях и персональных рекомендациях привели к формированию новой модели поведения пользователей и повысили их вовлеченность, как указано в пресс-релизе, который был предоставлен редакции «Ленты.ру».

Согласно информации, россияне в этом году уделяли вдвое больше времени просмотру коротких видео по сравнению с предыдущим годом. Среднее количество просмотров «VK Клипов» приближалось к трем миллиардам в день. Также наблюдается рост числа авторов, создающих игровой контент.

Формат историй также продолжал набирать популярность: за год их просмотры увеличились на 35 процентов, а ежемесячная аудитория достигла 58,6 миллионов пользователей. В 2025 году зрители оставили более 4,1 миллиарда лайков, 281 миллион комментариев и 118 миллионов голосов в опросах.

Увлечение вертикальными форматами и возросший интерес к видео изменили способы общения между пользователями. Люди стали чаще пересылать друг другу клипы и истории через личные сообщения, продолжая общение посредством звонков и организовывая совместные просмотры контента.

Наиболее привлекательными темами в 2025 году стали развлекательный контент, хобби и творчество, а также темы, касающиеся бьюти, здоровья и блоги влиятельных личностей. Кроме того, значительно возрос интерес к экологическим темам и социальным инициативам. Появились форматы, посвященные устойчивому развитию, и этот тренд активно поддерживается молодыми блогерами.

Также стоит отметить, что взаимодействие с пользователями стало более персонифицированным. Сервисы начали применять алгоритмы, которые анализируют предпочтения индивидуальных пользователей, предлагая им контент, соответствующий их интересам, что дополнительно увеличивает вовлеченность и время, проведенное на платформах.

Автоэксперт предупредил о последствиях возможного запрета ввоза в Россию праворульных авто
Реклама