В Новороссийске зафиксировано снижение жалоб на отопление на 75% по сравнению с прошлым годом.
Система теплоснабжения Новороссийска успешно прошла все необходимые проверки и теперь полностью готова к наступающему осенне-зимнему сезону 2025-2026 годов. В результате комплексной оценки Ростехнадзор выдал городу соответствующий паспорт и акт о готовности, сообщил Рафаэль Бегляров, заместитель главы администрации Новороссийска.
Тепло в городе обеспечивают 20 компаний, занимающихся ресурсоснабжением, и 109 котельных. Жилищный фонд включает 1907 многоквартирных домов, которые обслуживаются 70 управляющими компаниями, среди которых 1097 домов имеют центральное отопление.
Все многоквартирные здания прошли необходимые гидравлические испытания, промывки и опрессовки в системах отопления. Кроме того, 131 социальный объект города также подтвердил свою готовность к отопительному сезону, завершив все запланированные работы.
Эффективность проделанной работы подтверждается статистическими данными: в преддверии нынешнего отопительного сезона было зафиксировано 1383 обращения по вопросам теплоснабжения, что на 75% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В случае возникновения каких-либо проблем с отоплением, например, если система завоздушивается, жителям рекомендуется обратиться в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей компании. Если у управляющей компании нет реакции, помощь можно получить в управлении городского хозяйства по телефонам: 61-36-70 или 61-30-29.
Для удобства жителей Новороссийска в этом году также был запущен специальный онлайн-сервис, позволяющий отслеживать состояние отопительных систем в реальном времени. С помощью данного сервиса граждане могут сообщить о проблемах и получить статус своего обращения.
Для этого достаточно зайти на официальный сайт администрации города и заполнить электронную форму. Ведется активная работа по улучшению информирования населения о возможных отключениях и работах на теплосетях.

