Россиянки стали жертвами мошенничества, покупая люксовые вещи на популярной ресейл-платформе, получив подделки вместо оригиналов.
Жительницы России купили дорогие товары на популярной ресейл-платформе OSKELLY и, как утверждается, получили подделки. Об этом сообщает издание Mash.
Одна из покупательниц заказала кулон известного ювелирного дома Tiffany, но заметила, что изделие сильно отличается от оригинала. Она оставила комментарий под публикацией продавца, после чего его аккаунт незамедлительно был удален.
После инцидента женщина обратилась в службу поддержки OSKELLY с просьбой вернуть деньги, так как купленный аксессуар оказался неоригинальным, однако получила отказ. Представители платформы заявили, что она забрала товар, не выдвинув претензий сразу. Также, по словам сотрудника службы, кулон был проверен на подлинность в самом OSKELLY.
Кроме того, по словам экспертов, проблематика подделок на ресейле актуальна не только в России, но и во многих других странах. В связи с пандемией и уходом западных брендов с российского рынка количество подделок возросло, и покупатели должны быть особенно осторожны.
С аналогичными проблемами столкнулись и другие покупательницы, которые купили предполагаемую реплику очков Louis Vuitton и фальшивую сумку Jacquemus.
Продавцы также выражают недовольство по отношению к OSKELLY, утверждая, что их оригинальные товары проходили проверку и были признаны подделками, в результате чего сервис отказывается их продавать и возвращать. При этом отмечается, что вернуть свои вещи можно лишь после уплаты штрафа в размере 16% от их стоимости.
К примеру, одна женщина не оплатила штраф и не смогла вернуть свою сумку Saint Laurent, цена которой превышает 100 тысяч рублей. Другая покупательница не сумела доказать подлинность своей сумки Dolce&Gabbana в споре с платформой, несмотря на результаты независимого эксперта.
Руководство OSKELLY на данный момент не дало комментариев по ситуации. В связи с ростом жалоб пользователей, эксперты рекомендуют обращать внимание на отзывы о продавцах и проверять подлинность товаров перед покупкой.

