Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

00:27
Москва
18 сентября ‘25, Четверг

Россиян призвали к осторожности в выборе услуг пластической хирургии

Опубликовано

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Россиянам предложены советы по избежанию навязанных услуг в пластической хирургии.

Чтобы избежать навязывания услуг в сфере пластической хирургии, важно внимательно изучить портфолио врача, оценить свою психологическую устойчивость, а также проверить лицензии и сертификаты специалистов. Об этом «Газете.Ru» сообщила высококвалифицированный пластический хирург с более чем тридцатилетним опытом работы, Любовь Сафонова.

«Перед тем как принять решение, проанализируйте портфолио хирурга. Иногда один и тот же результат демонстрируется с разных ракурсов — это распространенный прием маркетинга. Ищите примеры работ, которые максимально соответствуют вашему случаю, а не просто самые впечатляющие. Надежным знаком является наличие фотографий "до и после" в одинаковом освещении, без макияжа и ретуши», — рассказала Сафонова.

Она также отметила, что важно чётко обозначить свои «цели» во время консультации.

«Ваши цели — это ваш главный аргумент. Четко сформулируйте свои намерения: «Я хочу решить эту конкретную проблему, чтобы добиться такого результата». Таким образом, вы сможете быстрее распознать любые попытки предложить вам ненужные процедуры. Вы сможете уверенно сказать: «Это не входит в мой план». Но в некоторых случаях пациенты могут не понимать анатомические аспекты, и некоторые рекомендуемые процедуры могут быть действительно необходимы. Например, в случае выраженного опущения бровей, блефаропластика может оказаться недостаточно эффективной — в этом случае врач должен объяснить необходимость дополнительных вмешательств», — уточнила специалист.

Эксперт призвала к самостоятельному изучению информации.

«Ищите сведения на заслуживающих доверия медицинских сайтах, в научных публикациях, а также на независимых форумах, а не полагайтесь только на блоги клиник. Часто маркетинг учреждений создает искусственные тренды и «проблемы», которые у вас на самом деле отсутствуют. Например, разрез на нижнем веке оправдан лишь при наличии фестонов, а в других случаях это может привести к серьёзным осложнениям», — сказала Сафонова.

По ее мнению, значительное влияние оказывает и психологическая неустойчивость.

«Агрессивная реклама часто направлена на использование неуверенности и страхов. Пациенты сосредотачиваются на своем душевном дискомфорте, связанном с внешними недостатками, и забывают о том, что работа с пациентами, находящимися в «не тех» руках, может не только не решить проблему, но и усугубить её. Устранение конкретной эстетической проблемы влияет на психическое состояние и может оставить след на всю жизнь — как положительный, так и отрицательный», — добавила она.

Сафонова категорично подчеркнула важность проверки квалификаций специалистов.

Россиян призвали к осторожности в выборе услуг пластической хирургии
Реклама