Китайский ритейлер запускает новый проект для конкуренции с Labubu, нацеливаясь на расширение рынка и привлечение молодежной аудитории.
Китайский бюджетный ритейлер Miniso активно разрабатывает новую игрушку, которая сможет составить конкуренцию популярной лабубу, производимой другой китайской фирмой — Pop Mart. В последнее время лабубу завоевала огромную популярность на международном рынке.
Согласно информации, опубликованной в Financial Times, в прошлом году Miniso представила мягкую игрушку под названием Wakuku. Она обладает сходством с лабубу и также оформлена в закрытых коробках, так что покупатели не могут заранее узнать, какую именно версию игрушки они приобретут. Тем не менее, популярность этой игрушки до сих пор остается ниже ожидаемой.
В данный момент, по данным издания, Miniso разработала конкретный план по созданию новых игрушек и привлекла девять дизайнеров для разработки разнообразных вариантов. Существует информация, что компания также планирует использовать современные технологии, такие как дополненная реальность, чтобы улучшить взаимодействие клиентов с продукцией и сделать процесс покупки более увлекательным.
Однако специалисты предупреждают, что соперничество с лабубу — задача весьма сложная. «Чтобы повторить успех лабубу, нужно приложить немало усилий, поскольку создание оригинальных персонажей подобного плана требует значительных ресурсов, времени и небольшой доли удачи», — считает Миро Ли, основательница китайской маркетинговой консалтинговой компании Double V Consulting.
По мнению аналитиков, компания Pop Mart, реализующая лабубу, сама не ожидала такого резкого роста популярности своей игрушки. За последний год акции этого ритейлера выросли почти на 500%, а рыночная капитализация достигла внушительных $49 миллиардов. Популярность лабубу также поддерживается активной рекламной кампанией и коллаборациями с различными брендами и художниками, что способствует углублению интереса потребителей к продукту.